Национальный исследовательский институт

+ 7 (921) 905 29 09, 8 (812) 905 29 09 

info@natsrazvitie.ruобщие вопросы, конференции, журналы

+ 7 (921) 307 19 39, info@natsrazvitie.ru - обучение

Соисполнитель проекта

МИНОБРНАУКИ РОССИИ

В статусе ИНСТИТУТА с 2015 года

ПОДГОТОВКА


МАСТЕРОВ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ОБУЧЕНИЯ



СФЕРА: 1. СРЕДНЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

2. ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

  •        
  •        
  •        
  •        
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПЕРЕПОДГОТОВКА

НАИМЕНОВАНИЕ ПРОГРАММ

КВАЛИФИКАЦИЯ

ФОРМА ОБУЧЕНИЯ**

1. ОБРАЗОВАНИЕ И ПЕДАГОГИКА

● Мастер производственного обучения

Заочная

Очно-заочная

**Заочное обучение проводится с использованием дистанционных образовательных технологий

  Очно-зачоное обучение проводится с частичным отрывом от производства

  •        
  •        

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ И СТОИМОСТЬ. Переподготовка


ДИСТАНЦИОННО

ДИСТАНЦИОННО

ОЧНО-ЗАОЧНАЯ

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ В ЧАСАХ

(минимальный допустимый срок программ переподготовки в соответствии с Приказом Минобрнауки № 499 составляет 250 часов).

255 часов

520 часов

255 часов

СТОИМОСТЬ*

14 000 7 000 руб.

21 000 10 500 руб. 

24 000 12 000 руб.

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ В НЕДЕЛЯХ

8 недель

16 недель

6 недель (из них 2 недели очно)

* Оплата может быть произведена единовременно или двумя взносами по 50% от стоимости обучения (второй взнос до окончания обучения)

  •        
  •        

ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОГРАММ. Переподготовка

Программа разработана 

на основе Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению подготовки 050100 "Педагогическое образование" (Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации №46 от 17 января 2011 года).

с учетом Профессионального стандарта "Педагог профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования ((Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации № 608н от 08 сентября 2015 года).

Цель обучения: программа профессиональной переподготовки направлена на получение компетенций, необходимых для выполнения нового вида профессиональной деятельности, и приобретение новой квалификации в области среднего профессионального образования.

Задачами программы переподготовки является формирование компетенций слушателей в рамках следующих видов профессиональной деятельности:

  • педагогическая;
  • информационно-педагогическая,
  • культурно-просветительская;
  • исследовательская деятельность
  •        
  •        

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ПРОГРАММАХ. Переподготовка

ДЛЯ КОГО

для мастеров производственного обучения, преподавателей и специалистов, планирующих занять преподавательскую должность

РЕЗУЛЬТАТ

Диплом о профессиональной переподготовке с присвоением квалификации

ТРЕБОВАНИЕ К ОБРАЗОВАНИЮ
(для поступления на обучение)

Высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование  (по любому направлению), студенты

МЕСТО ПОЛУЧЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ

Санкт-Петербург, ГНИИ "Нацразвитие"

ФОРМА ОБУЧЕНИЯ

1. З А О Ч Н А Я (с применением дистанционных образовательных технологий);

2. ОЧНО-ЗАОЧНАЯ (с частичным отрывом от производства)

Диплом дает право на ведение профессиональной деятельности в области 

В зависимости от выбранной квалификации:

- среднего профессионального образования,

- дополнительного профессионального образования.

  •        
  •                

УЧЕБНЫЙ ПЛАН.  ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПЕРЕПОДГОТОВКА

НАЗВАНИЕ ТЕМЫ

255 ак.ч

520 ак.ч

ВИД КОНТРОЛЯ

1

Производственное обучение

32

64

Тестирование

2  

Педагогика профессионального образования

32

64

Тестирование

3

Методика производственного обучения

32

64

Тестирование

4

Основы психологии

32

64

Тестирование

5

Взаимодействие педагога с субъектами педагогического процесса

32

64

Тестирование  

6

Воспитание и духовно-нравственное развитие личности. Нормативно-правовое обеспечение деятельности

32

64

Тестирование

7

Педагогические исследования

32

64

Тестирование

8

Итоговая аттестация (подготовка дипломной работы)

31

70

Рецензирование


Итого:

  •        
  •                

ГРАФИК УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА. ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПЕРЕПОДГОТОВКА. Заочно (дистанционно)

Первая строка - номер недели обучения.

В ячейках второй и третьей строки - номер раздела учебного плана.


1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

 255 часов

1

2

3

4

5

6

7

8

-

-

-

-

-

-

-

-

 520 часов

1

-

2

-

3

-

4

-

5

-

6

-

7

-

8

-

  • Неделя начинается с понедельника.
  • Дата начала обучения в соответствии с приказом о зачислении.
  • Каждую неделю в понедельник в соответствии с графиком высылаются учебные материалы указанного раздела и тесты по предыдущему разделу. 


  •        
  •                
ГРАФИК ОБУЧЕНИЯ. ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПЕРЕПОДГОТОВКА. Очно-заочное обучение

Первая строка - номер недели обучения, Начало недели - ПН

А - аудиторная работа

СР - самостоятельная работа

ДР - дипломная работа

ИА - итоговая аттестация

Вызов на очное обучение осуществляется на две недели в начале обучения


1

2

3

4

5

6

6

7

7


А

А

СР

СР

СР

СР

ДР

ДР

ИА

 255 час

40

40

40  

40

40

24  

16

9

6


1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

12

13

13


А

А

СР

СР

СР

СР

СР

СР

СР

СР

СР

СР

ДР

ДР

ИА

520 час

40

40

40

40

40

40

40

40

40

40

40

8

36

30

6

  •        
  •                

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ЧАСОВ МЕЖДУ МЕЖДУ АУДИТОРНОЙ И САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТОЙ. ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПЕРЕПОДГОТОВКА. Программа "Образование и педагогика (мастер производственного обучения". Очно-заочное обучение

Название темы

Аудиторная работа, час.

Самостоятельная работа, час.

Для программы 255 часов

Самостоятельная работа, час.

Для программы 512 часов

1

Производственное обучение

10

22

54

2  

Педагогика профессионального образования

10
22
54

3

Методика производственного обучения

10

22

54

4

Основы психологии
10
22
54

5

Взаимодействие педагога с субъектами педагогического процесса
10
22
54

6

Воспитание и духовно-нравственное развитие личности. Нормативно-правовое обеспечение деятельности
10
22
54

7

Педагогические исследования

10
22
54
8  
Итоговая аттестация (подготовка дипломной работы)

10

21
62
 

Итого:

80
175
440
                                   

ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ

НАИМЕНОВАНИЕ ПРОГРАММ

ФОРМА ОБУЧЕНИЯ

УЧЕБНЫЕ ПЛАНЫ

1

ПЕДАГОГИКА ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ОБУЧЕНИЯ

Заочная (дистанционно)

2  
МЕТОДИКА ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ОБУЧЕНИЯ
Заочная (дистанционно)  
                   
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ И СТОИМОСТЬ. Повышение квалификации


ДИСТАНЦИОННО

ДИСТАНЦИОННО

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ В ЧАСАХ

36 часов

72 часа

СТОИМОСТЬ  
1 500 руб.  
3 000 руб.  
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ В ДНЯХ  
 7 дней
14 дней  
                   

ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОГРАММ. Повышение квалифиации

Программа разработана 

на основе Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению подготовки 050100 "Педагогическое образование" (Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации №46 от 17 января 2011 года).

с учетом Профессионального стандарта "Педагог профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования ((Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации № 608н от 08 сентября 2015 года).

                   

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ПРОГРАММАХ.Повышение квалификации

ДЛЯ КОГО  

для мастеров производственного обучения, преподавателей и специалистов, планирующих занять преподавательскую должность

РЕЗУЛЬТАТ

удостоверение о повышении квалификации

ТРЕБОВАНИЕ К ОБРАЗОВАНИЮ
(для поступления на обучение) 
Среднее профессиональное или высшее образование (по любому направлению), а также студенты средних профессиональных и высших учебных заведений 
МЕСТО ПОЛУЧЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ 
Санкт-Петербург, ГНИИ "Нацразвитие" 
ФОРМА ОБУЧЕНИЯ 
З А О Ч Н А Я (с применением дистанционных образовательных технологий); 
Удостоверение дает право на ведение профессиональной деятельности в области  

В зависимости от выбранной квалификации:

- среднего профессионального образования,

- дополнительного профессионального образования.

                           

УЧЕБНЫЕ ПЛАНЫ. ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ. Дистанционно (заочно)

1. ПЕДАГОГИКА ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ОБУЧЕНИЯ 

    Повышение квалификации. УЧЕБНЫЙ ПЛАН

НАЗВАНИЕ ТЕМЫ

Трудоемкость освоения в ак.часах (для программы 

36 часов)

Трудоемкость освоения в ак.часах (для программы 

72 часа)

ВИД КОНТРОЛЯ

1

Тема 1. Введение в педагогику профессионального образования

8

16


2

Тема 2. Общие основы теории производственного обучения

Исходные общепедагогические положения.

Особенности процесса производственного обучения.

Проблемы целеполагания производственного обучения.

Содержание производственного обучения.

Логика процесса производственного обучения.

Учение и инструктирование.

Принципы профессионального обучения.

6

12


3

Тема 3. Формы организации производственного обучения.

Урочная форма организации производственного обучения.

Формы организации учебно-производственного труда учащихся.

Формы организации труда мастера производственного обучения.

6

12
 
Тема 4. Планирование производственного обучения

6

12

 

Тема 5. Производственная практика учащихся.

6

12
 
6
Итоговая аттестация

4

8
Тест
 
 ИТОГО
36  
72  
 
2. МЕТОДИКА ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ОБУЧЕНИЯ 
     Повышение квалификации. УЧЕБНЫЙ ПЛАН

НАЗВАНИЕ ТЕМЫ

Трудоемкость освоения в ак.часах (для программы 

36 часов)

Трудоемкость освоения в ак.часах (для программы 

72 часа)

ВИД КОНТРОЛЯ

1

Тема 1. Сущность и закономерности процесса профессионального обучения.

Сущность и характеристика процесса обучения.

Функции и этапы процесса обучения.

Концепции обучения.

Личностно-ориентированное обучение.

Закономерности и принципы обучения.

4

8

2  

Тема 2. Педагогические технологии

Сущность и особенности педагогических технологий.

Технология модульного обучения.

Технология знаково-контекстного обучения.

Технология игрового обучения.
4
8
 
3  

Тема 3. Методы профессионального (производственного) обучения.

Общая характеристика методов обучения.

Словесные методы производственного обучения.

Наглядно-демонстрационные методы производственного обучения.

Практические методы производственного обучения.

Упражнения, как основной метод производственного обучения.

Активные методы обучения.

4
8
 
4  

Тема 4. Методы обучения, используемые в системе СПО.

Классификация методов обучения.

Методы проблемного обучения.

Групповые методы решения проблем.

Метод проектов.

4
8
 
5

Тема 5. Средства производственного обучения.

Материально-техническое обеспечение производственного обучения.

Учебно-методическое обеспечение производственного обучения.
4
8
 

6

Тема 6. Методика производственного обучения в учебных мастерских.

Вводный период обучения.

Подготовительный период производственного обучения.

Период производственного обучения – освоение профессии.
4
8
 
7

Тема 7. Основы методики преподавания специальных предметов.

Роль и место специальных предметов.

Урок – организационная форма изучения специальных предметов.

Проектирование учебного занятия.

Восприятие – начало усвоения.

Запоминание, закрепление.

Обобщение и систематизация знаний учащихся.

Формирование умения применять знания.
4
8
 
8

Тема 8. Самостоятельная работа обучающихся.

Значение и сущность самостоятельной работы

Место учебной задачи в структуре самостоятельной работы.

Управление самостоятельной работой учащихся.

Организация и виды самостоятельной работы

Методическое обеспечение и контроль самостоятельной работы.

4
8
 
9  
Итоговая аттестация  
4

8

Тест

 
ИТОГО  
36
72
 
Название страницы
  •        
  •        

           

                           
Заголовок страницы
Пункт меню
    Пишите по адресу:
    info@natsrazvitie.ru
    natsrazvitie@gmail.com
    Звоните по телефонам:
    +7 (921) 307-19-39
    8 (812) 905-29-09