НАИМЕНОВАНИЕ ПРОГРАММ
+ 7 (921) 905 29 09, 8 (812) 905 29 09
info@natsrazvitie.ru - общие вопросы, конференции, журналы
+ 7 (921) 307 19 39, info@natsrazvitie.ru - обучение
Соисполнитель проекта
МИНОБРНАУКИ РОССИИ
В статусе ИНСТИТУТА с 2015 года
ПОДГОТОВКА
МАСТЕРОВ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ОБУЧЕНИЯ
СФЕРА: 1. СРЕДНЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
2. ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
НАИМЕНОВАНИЕ ПРОГРАММ |
КВАЛИФИКАЦИЯ |
ФОРМА ОБУЧЕНИЯ** |
---|---|---|
1. ОБРАЗОВАНИЕ И ПЕДАГОГИКА |
● Мастер производственного обучения |
Заочная Очно-заочная |
**Заочное обучение проводится с использованием дистанционных образовательных технологий
Очно-зачоное обучение проводится с частичным отрывом от производства
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ И СТОИМОСТЬ. Переподготовка
ДИСТАНЦИОННО |
ДИСТАНЦИОННО |
ОЧНО-ЗАОЧНАЯ |
|
---|---|---|---|
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ В ЧАСАХ (минимальный допустимый срок программ переподготовки в соответствии с Приказом Минобрнауки № 499 составляет 250 часов). |
255 часов |
520 часов |
255 часов |
СТОИМОСТЬ* |
|
|
|
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ В НЕДЕЛЯХ |
8 недель |
16 недель |
6 недель (из них 2 недели очно) |
* Оплата может быть произведена единовременно или двумя взносами по 50% от стоимости обучения (второй взнос до окончания обучения)
ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОГРАММ. Переподготовка
Программа разработана
на основе Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению подготовки 050100 "Педагогическое образование" (Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации №46 от 17 января 2011 года).
с учетом Профессионального стандарта "Педагог профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования ((Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации № 608н от 08 сентября 2015 года).
Цель обучения: программа профессиональной переподготовки направлена на получение компетенций, необходимых для выполнения нового вида профессиональной деятельности, и приобретение новой квалификации в области среднего профессионального образования.
Задачами программы переподготовки является формирование компетенций слушателей в рамках следующих видов профессиональной деятельности:
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ПРОГРАММАХ. Переподготовка
ДЛЯ КОГО |
для мастеров производственного обучения, преподавателей и специалистов, планирующих занять преподавательскую должность
|
РЕЗУЛЬТАТ |
Диплом о профессиональной переподготовке с присвоением квалификации |
ТРЕБОВАНИЕ К ОБРАЗОВАНИЮ (для поступления на обучение)
|
Высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование (по любому направлению), студенты
|
МЕСТО ПОЛУЧЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ |
Санкт-Петербург, ГНИИ "Нацразвитие" |
ФОРМА ОБУЧЕНИЯ |
1. З А О Ч Н А Я (с применением дистанционных образовательных технологий); 2. ОЧНО-ЗАОЧНАЯ (с частичным отрывом от производства) |
Диплом дает право на ведение профессиональной деятельности в области |
В зависимости от выбранной квалификации: - среднего профессионального образования, - дополнительного профессионального образования. |
УЧЕБНЫЙ ПЛАН. ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПЕРЕПОДГОТОВКА
№ |
НАЗВАНИЕ ТЕМЫ
|
255 ак.ч |
520 ак.ч |
ВИД КОНТРОЛЯ |
---|---|---|---|---|
1
|
Производственное обучение |
32 |
64 |
Тестирование |
2 |
Педагогика профессионального образования |
32 |
64 |
Тестирование |
3 |
Методика производственного обучения |
32 |
64 |
Тестирование |
4 |
Основы психологии |
32 |
64 |
Тестирование |
5 |
Взаимодействие педагога с субъектами педагогического процесса |
32 |
64 |
Тестирование |
6 |
Воспитание и
духовно-нравственное развитие личности. Нормативно-правовое обеспечение
деятельности |
32 |
64 |
Тестирование |
7 |
Педагогические
исследования
|
32 |
64 |
Тестирование |
8 |
Итоговая аттестация (подготовка дипломной работы) |
31 |
70 |
Рецензирование |
Итого: |
ГРАФИК УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА. ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПЕРЕПОДГОТОВКА. Заочно (дистанционно)
Первая строка - номер недели обучения.
В ячейках второй и третьей строки - номер раздела учебного плана.
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
|
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
255 часов |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
520 часов |
1 |
- |
2 |
- |
3 |
- |
4 |
- |
5 |
- |
6 |
- |
7 |
- |
8 |
- |
Первая строка - номер недели обучения, Начало недели - ПН
А - аудиторная работа
СР - самостоятельная работа
ДР - дипломная работа
ИА - итоговая аттестация
Вызов на очное обучение осуществляется на две недели в начале обучения
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
6 |
7 |
7 |
|
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
А |
А |
СР |
СР |
СР |
СР |
ДР |
ДР |
ИА |
|
255 час |
40 |
40 |
40 |
40 |
40 |
24 |
16 |
9 |
6 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
12 |
13 |
13 |
|
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
А |
А |
СР |
СР |
СР |
СР |
СР |
СР |
СР |
СР |
СР |
СР |
ДР |
ДР |
ИА |
|
520 час |
40 |
40 |
40 |
40 |
40 |
40 |
40 |
40 |
40 |
40 |
40 |
8 |
36 |
30 |
6 |
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ЧАСОВ МЕЖДУ МЕЖДУ АУДИТОРНОЙ И САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТОЙ. ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПЕРЕПОДГОТОВКА. Программа "Образование и педагогика (мастер производственного обучения". Очно-заочное обучение
№ |
Название темы |
Аудиторная работа, час. |
Самостоятельная работа, час. Для программы 255 часов |
Самостоятельная работа, час. Для программы 512 часов |
---|---|---|---|---|
1 |
Производственное обучение |
10 |
22 |
54 |
2 |
Педагогика профессионального образования |
10 |
22 |
54 |
3 |
Методика производственного
обучения |
10 |
22 |
54 |
4 |
Основы психологии
|
10 |
22 |
54 |
5 |
Взаимодействие педагога
с субъектами педагогического процесса
|
10 |
22 |
54 |
6 |
Воспитание и
духовно-нравственное развитие личности. Нормативно-правовое обеспечение
деятельности
|
10 |
22 |
54 |
7 |
Педагогические
исследования |
10 |
22 |
54 |
8 |
Итоговая аттестация (подготовка дипломной работы) |
10 |
21 |
62 |
Итого: |
80 |
175
|
440
|
№ |
НАИМЕНОВАНИЕ ПРОГРАММ |
ФОРМА ОБУЧЕНИЯ |
УЧЕБНЫЕ ПЛАНЫ |
---|---|---|---|
1 |
ПЕДАГОГИКА ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ОБУЧЕНИЯ |
Заочная (дистанционно) |
|
2 |
МЕТОДИКА ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ОБУЧЕНИЯ |
Заочная (дистанционно) |
ДИСТАНЦИОННО |
ДИСТАНЦИОННО |
|
---|---|---|
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ В ЧАСАХ |
36 часов |
72 часа |
СТОИМОСТЬ |
1 500 руб.
|
3 000 руб.
|
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ В ДНЯХ |
7 дней
|
14 дней
|
ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОГРАММ. Повышение квалифиации
Программа разработана
на основе Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению подготовки 050100 "Педагогическое образование" (Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации №46 от 17 января 2011 года).
с учетом Профессионального стандарта "Педагог профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования ((Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации № 608н от 08 сентября 2015 года).
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ПРОГРАММАХ.Повышение квалификации
ДЛЯ КОГО
|
для мастеров производственного обучения, преподавателей и специалистов, планирующих занять преподавательскую должность
|
РЕЗУЛЬТАТ |
удостоверение о повышении квалификации |
ТРЕБОВАНИЕ К ОБРАЗОВАНИЮ (для поступления на обучение)
|
Среднее профессиональное или высшее образование (по любому направлению), а также студенты средних профессиональных и высших учебных заведений
|
МЕСТО ПОЛУЧЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
|
Санкт-Петербург, ГНИИ "Нацразвитие"
|
ФОРМА ОБУЧЕНИЯ
|
З А О Ч Н А Я (с применением дистанционных образовательных технологий);
|
Удостоверение дает право на ведение профессиональной деятельности в области
|
В зависимости от выбранной квалификации: - среднего профессионального образования, - дополнительного профессионального образования. |
УЧЕБНЫЕ ПЛАНЫ. ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ. Дистанционно (заочно)
1. ПЕДАГОГИКА ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ОБУЧЕНИЯ
Повышение квалификации. УЧЕБНЫЙ ПЛАН
№ |
НАЗВАНИЕ ТЕМЫ |
Трудоемкость освоения в ак.часах (для программы 36 часов) |
Трудоемкость освоения в ак.часах (для программы 72 часа) |
ВИД КОНТРОЛЯ |
---|---|---|---|---|
1 |
Тема 1. Введение в педагогику профессионального образования |
8 |
16 |
|
2 |
Тема 2. Общие основы теории производственного обучения Исходные общепедагогические положения. Особенности процесса производственного обучения. Проблемы целеполагания производственного обучения. Содержание производственного обучения. Логика процесса производственного обучения. Учение и инструктирование. Принципы профессионального обучения. |
6 |
12 |
|
3
|
Тема 3. Формы организации производственного обучения. Урочная форма организации производственного обучения. Формы организации учебно-производственного труда учащихся. Формы организации труда мастера производственного обучения. |
6 |
12 |
|
4
|
Тема 4. Планирование производственного обучения |
6 |
12 |
|
5
|
Тема 5. Производственная практика учащихся. |
6 |
12 |
|
6
|
Итоговая аттестация |
4 |
8
|
Тест |
ИТОГО |
36
|
72
|
№ |
НАЗВАНИЕ ТЕМЫ |
Трудоемкость освоения в ак.часах (для программы 36 часов) |
Трудоемкость освоения в ак.часах (для программы 72 часа)
|
ВИД КОНТРОЛЯ |
---|---|---|---|---|
1 |
Тема 1. Сущность и закономерности процесса профессионального обучения. Сущность и характеристика процесса обучения. Функции и этапы процесса обучения. Концепции обучения. Личностно-ориентированное обучение. Закономерности и принципы обучения. |
4 |
8 |
|
2 |
Тема 2. Педагогические технологии Сущность и особенности педагогических технологий. Технология модульного обучения. Технология знаково-контекстного обучения. Технология игрового обучения. |
4
|
8
|
|
3 |
Тема 3. Методы профессионального (производственного) обучения. Общая характеристика методов обучения. Словесные методы производственного обучения. Наглядно-демонстрационные методы производственного обучения. Практические методы производственного обучения. Упражнения, как основной метод производственного обучения. Активные методы обучения. |
4
|
8
|
|
4 |
Тема 4. Методы обучения, используемые в системе СПО. Классификация методов обучения. Методы проблемного обучения. Групповые методы решения проблем. Метод проектов. |
4
|
8
|
|
5
|
Тема 5. Средства производственного обучения. Материально-техническое обеспечение производственного обучения. Учебно-методическое обеспечение производственного обучения. |
4
|
8
|
|
6 |
Тема 6. Методика производственного обучения в учебных мастерских. Вводный период обучения. Подготовительный период производственного обучения. Период производственного обучения – освоение профессии. |
4
|
8
|
|
7
|
Тема 7. Основы методики преподавания специальных предметов. Роль и место специальных предметов. Урок – организационная форма изучения специальных предметов. Проектирование учебного занятия. Восприятие – начало усвоения. Запоминание, закрепление. Обобщение и систематизация знаний учащихся. Формирование умения применять знания. |
4
|
8
|
|
8
|
Тема 8. Самостоятельная работа обучающихся. Значение и сущность самостоятельной работы Место учебной задачи в структуре самостоятельной работы. Управление самостоятельной работой учащихся. Организация и виды самостоятельной работы Методическое обеспечение и контроль самостоятельной работы. |
4
|
8
|
|
9 |
Итоговая аттестация |
4
|
8 |
Тест |
ИТОГО |
36 |
72 |