НАИМЕНОВАНИЕ ПРОГРАММ
+ 7 (921) 905 29 09, 8 (812) 905 29 09
info@natsrazvitie.ru - общие вопросы, конференции, журналы
+ 7 (921) 307 19 39, info@natsrazvitie.ru - обучение
Соисполнитель проекта
МИНОБРНАУКИ РОССИИ
В статусе ИНСТИТУТА с 2015 года
ПОДГОТОВКА
НАИМЕНОВАНИЕ ПРОГРАММ |
КВАЛИФИКАЦИЯ |
ФОРМА ОБУЧЕНИЯ** |
---|---|---|
1. УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТАМИ |
● Руководитель проекта |
Заочная Очно-заочная |
2. УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТАМИ |
● Руководитель образовательной организации
|
Заочная Очно-заочная |
* ДПО Дополнительное профессиональное образование, СПО - среднее профессиональное образование.
**Заочное обучение проводится с использованием дистанционных образовательных технологий
Очно-зачоное обучение проводится с частичным отрывом от производства
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ И СТОИМОСТЬ. Переподготовка
ДИСТАНЦИОННО |
ДИСТАНЦИОННО |
ОЧНО-ЗАОЧНАЯ |
|
---|---|---|---|
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ В ЧАСАХ (минимальный допустимый срок программ переподготовки в соответствии с Приказом Минобрнауки № 499 составляет 250 часов). |
255 часов |
520 часов |
255 часов |
СТОИМОСТЬ* |
|
|
|
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ В НЕДЕЛЯХ |
8 недель |
16 недель |
6 недель (из них 2 недели очно) |
* Оплата может быть произведена единовременно или двумя взносами по 50% от стоимости обучения (второй взнос до окончания обучения)
ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОГРАММ. Переподготовка
Программа разработана
на основе Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению подготовки 080200 "Менеджмент" (Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации № 544 от 20 мая 2010 года).
с учетом проекта Профессионального стандарта руководителя образовательной организации (управление в сфере образования) (Проект приказа Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации).
Цель обучения: программа профессиональной переподготовки направлена на получение компетенций, необходимых для выполнения нового вида профессиональной деятельности, и приобретение новой квалификации.
Задачами программы переподготовки является формирование компетенций слушателей в рамках следующих видов профессиональной деятельности:
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ПРОГРАММАХ. Переподготовка
ДЛЯ КОГО |
- для руководителей проектов или лиц, планирующих руководить проектами, - для руководителей образовательных организаций, руководителей структурных подразделений образовательных организаций и специалистов, планирующих занять руководящую должность |
РЕЗУЛЬТАТ |
Диплом о профессиональной переподготовке с присвоением квалификации |
ТРЕБОВАНИЕ К ОБРАЗОВАНИЮ (для поступления на обучение)
|
Для руководителей организаций - высшее образование (по любому направлению) Для руководителей проектов - среднее профессиональное или высшее образование (по любому направлению), а также студенты средних профессиональных и высших учебных заведений |
МЕСТО ПОЛУЧЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ |
Санкт-Петербург, ГНИИ "Нацразвитие" |
ФОРМА ОБУЧЕНИЯ |
1. З А О Ч Н А Я (с применением дистанционных образовательных технологий); 2. ОЧНО-ЗАОЧНАЯ (с частичным отрывом от производства) |
Диплом дает право на ведение профессиональной деятельности в области |
В зависимости от выбранной квалификации: - дополнительного профессионального образования, - высшего образования, - среднего профессионального образования, - деятельности организаций государственного и частного сектора. |
УЧЕБНЫЙ ПЛАН. ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПЕРЕПОДГОТОВКА
Все программы профессиональной переподготовки имеют одинаковые темы учебного плана. Программы отличаются трудоемкостью освоения конкретных тем и содержанием по специализированым темам.
№ |
НАЗВАНИЕ ТЕМЫ
|
255 ак.ч |
520 ак.ч |
ВИД КОНТРОЛЯ |
---|---|---|---|---|
1
|
Теория управления образовательной организацией (для специализаций в сфере ДПО, ВО и СПО). Управление бизнес-процессами организации (для специализации «Руководитель проекта»). |
32 |
64 |
Тестирование |
2 |
Управление проектами
|
32 |
64 |
Тестирование |
3 |
Управленческие решения |
32 |
64 |
Тестирование |
4 |
Эффективные переговоры |
32 |
64 |
Тестирование |
5 |
Командообразование и работа в группе |
32 |
64 |
Тестирование |
6 |
Общая теория конфликта |
32 |
64 |
Тестирование |
7 |
Технологии работы с
конфликтами |
32 |
64 |
Тестирование |
8 |
Итоговая аттестация (подготовка дипломной работы) |
31 |
72 |
Рецензирование |
Итого: |
255 |
520 |
ГРАФИК УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА. ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПЕРЕПОДГОТОВКА. Заочно (дистанционно)
Первая строка - номер недели обучения.
В ячейках второй и третьей строки - номер раздела учебного плана.
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
|
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
255 часов |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
520 часов |
1 |
- |
2 |
- |
3 |
- |
4 |
- |
5 |
- |
6 |
- |
7 |
- |
8 |
- |
Первая строка - номер недели обучения, Начало недели - ПН
А - аудиторная работа
СР - самостоятельная работа
ДР - дипломная работа
ИА - итоговая аттестация
Вызов на очное обучение осуществляется на две недели в начале обучения
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
6 |
7 |
7 |
|
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
А |
А |
СР |
СР |
СР |
СР |
ДР |
ДР |
ИА |
|
255 час |
40 |
40 |
40 |
40 |
40 |
24 |
16 |
9 |
6 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
12 |
13 |
13 |
|
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
А |
А |
СР |
СР |
СР |
СР |
СР |
СР |
СР |
СР |
СР |
СР |
ДР |
ДР |
ИА |
|
520 час |
40 |
40 |
40 |
40 |
40 |
40 |
40 |
40 |
40 |
40 |
40 |
8 |
36 |
30 |
6 |
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ЧАСОВ МЕЖДУ МЕЖДУ АУДИТОРНОЙ И САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТОЙ. ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПЕРЕПОДГОТОВКА. Программа "Управление проектами". Очно-заочное обучение
№ |
Название темы |
Аудиторная работа, час. |
Самостоятельная работа, час. Для программы 255 часов |
Самостоятельная работа, час. Для программы 512 часов |
---|---|---|---|---|
1 |
Теория управления
образовательной организацией (для специализаций в сфере ДПО, ВО и СПО).
Управление бизнес-процессами организации (для специализации «Руководитель
проекта»). |
10 |
22 |
54 |
2 |
Управление проектами
|
10 |
22 |
54 |
3 |
Управленческие решения |
10 |
22 |
54 |
4 |
Эффективные переговоры
|
10 |
22 |
54 |
5 |
Командообразование и
работа в группе
|
10 |
22 |
54 |
6 |
Общая теория конфликта
|
10 |
22 |
54 |
7 |
Технологии работы с
конфликтами |
10 |
22 |
54 |
8 |
Итоговая аттестация (подготовка дипломной работы) |
10 |
21 |
62 |
Итого: |
80 |
175
|
440
|
№ |
НАИМЕНОВАНИЕ ПРОГРАММ |
ФОРМА ОБУЧЕНИЯ |
УЧЕБНЫЕ ПЛАНЫ |
---|---|---|---|
1 |
УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТАМИ |
Заочная (дистанционно) |
|
2 |
КОМАНДООБРАЗОВАНИЕ И РАБОТА В ГРУППЕ |
Заочная (дистанционно) |
ДИСТАНЦИОННО |
ДИСТАНЦИОННО |
|
---|---|---|
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ В ЧАСАХ |
36 часов |
72 часа |
СТОИМОСТЬ |
1 500 руб.
|
3 000 руб.
|
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ В ДНЯХ |
7 дней
|
14 дней
|
ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОГРАММ. Повышение квалифиации
Программа разработана
на основе Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению подготовки 080200 "Менеджмент" (Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации № 544 от 20 мая 2010 года).
с учетом проекта Профессионального стандарта руководителя образовательной организации (управление в сфере образования) (Проект приказа Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации).
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ПРОГРАММАХ.Повышение квалификации
ДЛЯ КОГО
|
для руководителей и специалистов |
РЕЗУЛЬТАТ |
удостоверение о повышении квалификации |
ТРЕБОВАНИЕ К ОБРАЗОВАНИЮ (для поступления на обучение)
|
Среднее профессиональное или высшее образование (по любому направлению), а также студенты средних профессиональных и высших учебных заведений
|
МЕСТО ПОЛУЧЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
|
Санкт-Петербург, ГНИИ "Нацразвитие"
|
ФОРМА ОБУЧЕНИЯ
|
З А О Ч Н А Я (с применением дистанционных образовательных технологий);
|
Удостоверение дает право на ведение профессиональной деятельности |
в сфере деятельности предприятий государственного и частного сектора |
УЧЕБНЫЕ ПЛАНЫ. ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ. Дистанционно (заочно)
1. УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТАМИ
Повышение квалификации. УЧЕБНЫЙ ПЛАН
№ |
НАЗВАНИЕ ТЕМЫ |
Трудоемкость освоения в ак.часах (для программы 36 часов) |
Трудоемкость освоения в ак.часах (для программы 72 часа) |
ВИД КОНТРОЛЯ |
---|---|---|---|---|
1 |
Проекты как средство решения управленческих задач. |
4 |
8 |
|
2 |
Типы и виды проектов. |
4 |
8 |
|
3
|
Проекты в системе функционального и стратегического менеджмента. |
2 |
4
|
|
4
|
Окружение проекта. |
2 |
4 |
|
5
|
Управление отношениями со стейкхолдерами проекта. |
2 |
4
|
|
6
|
Команда проекта.
|
|||
7
|
Принятие решений в управлении проектами. |
2 |
4
|
|
8 |
Управление проектами в
условиях неопределенности и риска.
|
2 |
4
|
|
9
|
Составление сметы и
бюджета проекта.
|
2 |
4
|
|
10 |
Планирование проекта. |
2 |
4
|
|
11 |
Организационная
структура проекта.
|
2 |
4
|
|
12 |
Управление
коммуникациями проекта.
|
2 |
4
|
|
13 |
Контроль и аудит проекта. |
2 |
4
|
|
14 |
Завершение проекта
|
2 |
4
|
|
15 |
Итоговая аттестация |
4 |
8
|
Тест |
ИТОГО |
36
|
72
|
№ |
НАЗВАНИЕ ТЕМЫ |
Трудоемкость освоения в ак.часах (для программы 36 часов) |
Трудоемкость освоения в ак.часах (для программы 72 часа)
|
ВИД КОНТРОЛЯ |
---|---|---|---|---|
1 |
Личность и группа |
4 |
8 |
|
2 |
Основы
командообразования.
|
4
|
8
|
|
3 |
Организация работы в команде. |
4
|
8
|
|
4 |
Распределение ролей в команде. |
4
|
8
|
|
5 |
Жизненные циклы команды. Динамика внутрикомандных процессов. |
4
|
8
|
|
6 |
Мониторинг эффективности команды. |
2
|
4
|
|
7 |
Диалоги о команде. |
2
|
4
|
|
8 |
Пути командообразования.
|
2
|
4
|
|
9 |
Технология создания
команды.
|
2
|
4
|
|
10 |
Программа копортаивного
тренинга командообразования.
|
2
|
4
|
|
11 |
Команда на переговорах.
|
2
|
4
|
|
12 |
Итоговая аттестация |
4
|
8 |
Тест |
ИТОГО |
36 |
72 |