НАИМЕНОВАНИЕ ПРОГРАММ
+ 7 (921) 905 29 09, 8 (812) 905 29 09
info@natsrazvitie.ru - общие вопросы, конференции, журналы
+ 7 (921) 307 19 39, info@natsrazvitie.ru - обучение
Соисполнитель проекта
МИНОБРНАУКИ РОССИИ
В статусе ИНСТИТУТА с 2015 года
КВАЛИФИКАЦИЯ
НАИМЕНОВАНИЕ ПРОГРАММ |
КВАЛИФИКАЦИЯ |
ФОРМА ОБУЧЕНИЯ** |
---|---|---|
1. ОБУЧЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ПЕРСОНАЛА |
● Специалист по обучению и развитию персонала |
Заочная Очно-заочная |
**Заочное обучение проводится с использованием дистанционных образовательных технологий
Очно-зачоное обучение проводится с частичным отрывом от производства (очная сессия - 2 недели)
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ И СТОИМОСТЬ. Переподготовка
ДИСТАНЦИОННО |
ДИСТАНЦИОННО |
ОЧНО-ЗАОЧНАЯ |
|
---|---|---|---|
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ В ЧАСАХ (минимальный допустимый срок программ переподготовки в соответствии с Приказом Минобрнауки № 499 составляет 250 часов). |
255 часов |
520 часов |
255 часов |
СТОИМОСТЬ* |
|
|
|
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ В НЕДЕЛЯХ |
8 недель |
16 недель |
6 недель (из них 2 недели очно) |
* Оплата может быть произведена единовременно или двумя взносами по 50% от стоимости обучения (второй взнос до окончания обучения)
ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОГРАММ. Переподготовка
Программа разработана
на основе Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению подготовки 080400 "Управление персоналом" (Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации №2073 от 24 декабря 2010 года).
с учетом Профессионального стандарта (07.003) "Специалист по управлению персоналом".
Цель обучения: программа профессиональной переподготовки направлена на получение компетенций, необходимых для выполнения нового вида профессиональной деятельности, и приобретение новой квалификации.
Задачами программы переподготовки является формирование компетенций слушателей в рамках следующих видов профессиональной деятельности:
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ПРОГРАММАХ. Переподготовка
ДЛЯ КОГО |
для руководителей и сотрудников кадровых служб организации, для лиц, планирующих занять должность в отделе кадров предприятия или организации
|
РЕЗУЛЬТАТ |
Диплом о профессиональной переподготовке с присвоением квалификации |
ТРЕБОВАНИЕ К ОБРАЗОВАНИЮ (для поступления на обучение)
|
Высшее или среднее профессиональное образование (по любому направлению), а также лица, получающие высшее или среднее профессиональное образование
|
МЕСТО ПОЛУЧЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ |
Санкт-Петербург, ГНИИ "Нацразвитие" |
ФОРМА ОБУЧЕНИЯ |
1. З А О Ч Н А Я (с применением дистанционных образовательных технологий); 2. ОЧНО-ЗАОЧНАЯ (с частичным отрывом от производства) |
Диплом дает право на ведение профессиональной деятельности в области |
кадроввой деятельности организаций и предприятий государственного и частного сектора
|
УЧЕБНЫЙ ПЛАН. ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПЕРЕПОДГОТОВКА
№ |
НАЗВАНИЕ ТЕМЫ
|
255 ч. |
520 ч. |
ВИД КОНТРОЛЯ |
---|---|---|---|---|
1
|
Организация обучения персонала |
32 |
64 |
Тестирование |
2 |
Особенности обучения взрослых учащихся |
32 |
64 |
Тестирование |
3 |
Мотивация и
стимулирование персонала
|
32 |
64 |
Тестирование |
4 |
Развитие персонала в
рамках формирования организационной культуры
|
32 |
64 |
Тестирование |
5 |
Эффективный коммуникационный менеджмент как фактор развития персонала |
32 |
64 |
Тестирование |
6 |
Обучающая стратегия управления развитие. Управление знаниями |
32 |
64 |
Тестирование |
7 |
Тренинг как механизм
развития персонала
|
32 |
64 |
Тестирование |
8 |
Итоговая аттестация (подготовка дипломной работы) |
31 |
72 |
Рецензирование |
Итого: |
255 |
520 |
ГРАФИК УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА. ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПЕРЕПОДГОТОВКА. Заочно (дистанционно)
Первая строка - номер недели обучения.
В ячейках второй и третьей строки - номер раздела учебного плана.
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
|
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
255 часов |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
520 часов |
1 |
- |
2 |
- |
3 |
- |
4 |
- |
5 |
- |
6 |
- |
7 |
- |
8 |
- |
Первая строка - номер недели обучения, Начало недели - ПН
А - аудиторная работа
СР - самостоятельная работа
ДР - дипломная работа
ИА - итоговая аттестация
Вызов на очное обучение осуществляется на две недели в начале обучения
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
6 |
7 |
7 |
|
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
А |
А |
СР |
СР |
СР |
СР |
ДР |
ДР |
ИА |
|
255 час |
40 |
40 |
40 |
40 |
40 |
24 |
16 |
9 |
6 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
12 |
13 |
13 |
|
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
А |
А |
СР |
СР |
СР |
СР |
СР |
СР |
СР |
СР |
СР |
СР |
ДР |
ДР |
ИА |
|
520 час |
40 |
40 |
40 |
40 |
40 |
40 |
40 |
40 |
40 |
40 |
40 |
8 |
36 |
30 |
6 |
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ЧАСОВ МЕЖДУ МЕЖДУ АУДИТОРНОЙ И САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТОЙ. ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПЕРЕПОДГОТОВКА. Программа "Обучение и развитие персонала". Очно-заочное обучение
№ |
Название темы |
Аудиторная работа, час. |
Самостоятельная работа, час. Для программы 255 часов |
Самостоятельная работа, час. Для программы 512 часов |
---|---|---|---|---|
1 |
Организация обучения
персонала |
10 |
22 |
54 |
2 |
Особенности обучения
взрослых учащихся
|
10 |
22 |
54 |
3 |
Мотивация и
стимулирование персонала |
10 |
22 |
54 |
4 |
Развитие персонала в
рамках формирования организационной культуры
|
10 |
22 |
54 |
5 |
Эффективный
коммуникационный менеджмент как фактор развития персонала
|
10 |
22 |
54 |
6 |
Обучающая стратегия
управления развитие. Управление знаниями
|
10 |
22 |
54 |
7 |
Тренинг как механизм
развития персонала |
10 |
22 |
54 |
8 |
Итоговая аттестация (подготовка дипломной работы) |
10 |
21 |
62 |
Итого: |
80 |
175
|
440
|
№ |
НАИМЕНОВАНИЕ ПРОГРАММ |
ФОРМА ОБУЧЕНИЯ |
УЧЕБНЫЕ ПЛАНЫ |
---|---|---|---|
1 |
ОРГАНИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА ОРГАНИЗАЦИИ |
Заочная (дистанционно) |
|
2 |
МОТИВАЦИЯ И СТИМУЛИРОВАНИЕ ПЕРСОНАЛА
|
Заочная (дистанционно)
|
|
3 |
ТРЕНИНГ КАК МЕХАНИЗМ РАЗВИТИЯ ПЕРСОНАЛА ОРГАНИЗАЦИИ
|
Заочная (дистанционно) |
ДИСТАНЦИОННО |
ДИСТАНЦИОННО |
|
---|---|---|
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ В ЧАСАХ |
36 часов |
72 часа |
СТОИМОСТЬ |
1 500 руб.
|
3 000 руб.
|
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ В ДНЯХ |
7 дней
|
14 дней
|
ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОГРАММ. Повышение квалифиации
Программа разработана
на основе Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению подготовки 080400 "Управление персоналом" (Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации №2073 от 24 декабря 2010 года).
с учетом проекта Профессионального стандарта руководителя образовательной организации (управление в сфере образования) (Проект приказа Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации).
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ПРОГРАММАХ.Повышение квалификации
ДЛЯ КОГО
|
для руководителей и специалистов предприятий и организаций |
РЕЗУЛЬТАТ |
удостоверение о повышении квалификации |
ТРЕБОВАНИЕ К ОБРАЗОВАНИЮ (для поступления на обучение)
|
Среднее профессиональное или высшее образование (по любому направлению), а также студенты средних профессиональных и высших учебных заведений
|
МЕСТО ПОЛУЧЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
|
Санкт-Петербург, ГНИИ "Нацразвитие"
|
ФОРМА ОБУЧЕНИЯ
|
З А О Ч Н А Я (с применением дистанционных образовательных технологий);
|
Удостоверение дает право на ведение профессиональной деятельности в сфере |
деятельности организаций и предприятий государственного и частного сектора
|
УЧЕБНЫЕ ПЛАНЫ. ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ. Дистанционно (заочно)
1. ОРГАНИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА ОРГАНИЗАЦИИ
Повышение квалификации. УЧЕБНЫЙ ПЛАН
№ |
НАЗВАНИЕ ТЕМЫ |
Трудоемкость освоения в ак.часах (для программы 36 часов) |
Трудоемкость освоения в ак.часах (для программы 72 часа) |
ВИД КОНТРОЛЯ |
---|---|---|---|---|
1 |
Обучение персонала как основа успешной работы организации. |
4 |
8 |
|
2 |
Место обучения в системе управления персоналом. |
4 |
8 |
|
3 |
Обучение персонала как персонал-технология. |
4 |
8
|
|
4 |
Организация работы по обучению персонала |
4 |
8 |
|
5 |
Принципы, лежащие в основе эффективного обучения. |
4 |
8
|
|
6
|
Методы обучения.
|
4 |
8 |
|
7
|
Оценка эффективности учебных программ. |
4 |
8
|
|
8 |
Особенности обучения
руководителей.
|
2 |
4
|
|
9
|
Подготовка резерва на
руководящие должности.
|
2 |
4
|
|
10 |
Итоговая аттестация |
4 |
8
|
Тест |
ИТОГО |
36
|
72
|
2. МОТИВАЦИЯ И СТИМУЛИРОВАНИЕ ПЕРСОНАЛА
Повышение квалификации. УЧЕБНЫЙ ПЛАН
№ |
НАЗВАНИЕ ТЕМЫ |
Трудоемкость освоения (36 ак. час.) |
Трудоемкость освоения (72 ак. часа) |
ВИД КОНТРОЛЯ |
---|---|---|---|---|
1
|
Основные теории мотивации. |
4
|
8
|
|
2
|
Внутренняя и внешняя
мотивация.
|
4
|
8
|
|
3
|
Механизмы использования
мотивации в практике управления.
|
4
|
8
|
|
4 |
Мотивация персонала с
позиции концепции человеческого капитала.
|
4
|
8
|
|
5
|
Кластерный анализ
человеческого капитала.
|
4
|
8
|
|
6
|
Понятие и виды
социальной ответственности.
|
2
|
4
|
|
7
|
Подходы к управлению
социальной ответственностью.
|
2 |
4
|
|
8
|
Повышение мотивации
персонала на основе этических и моральных норм.
|
2
|
4
|
|
9
|
Социальные программы
организации как фактор мотивации персонала.
|
2
|
4
|
|
10
|
Цели и задачи в
организации аудита.
|
2
|
4
|
|
11
|
Разработка программы и плана аудита. Направления аудита |
2
|
4
|
|
12
|
Итоговая аттестация
|
4
|
8
|
Тест |
ИТОГО
|
36
|
72
|
3. ТРЕНИНГ КАК МЕХАНИЗМ РАЗВИТИЯ ПЕРСОНАЛА ОРГАНИЗАЦИИ
Повышение квалификации. УЧЕБНЫЙ ПЛАН
№ |
НАЗВАНИЕ ТЕМЫ |
Трудоемкость освоения (36 ак. час.) |
Трудоемкость освоения (72 ак. часа) |
ВИД КОНТРОЛЯ |
---|---|---|---|---|
1 |
Тема 1. Бизнес-трениг. |
|||
1.1 |
Бизнес-тренинг. Тренер,
аудитория тренинга.
|
2
|
4
|
|
1.2 |
Основные технологические схемы бизнес-тренинга. |
2
|
4
|
|
1.3 |
Основные процессы бизнес-тренинга и управление ими.
|
2
|
4
|
|
1.4 |
Методы и техники
бизнес-тренинга.
|
2
|
4
|
|
1.5 |
Проектирование
бизнес-тренингов.
|
2
|
4
|
|
1.6 |
Оценка эффективности
тренинга.
|
2
|
4
|
|
1.7 |
Управление проблемными
ситуациями на тренинге.
|
2
|
4
|
|
2 |
Тема 2. Социально-психологический тренинг.
|
|||
2.1 |
Основы технологии
психологического тренинга.
|
2
|
4
|
|
2.2 |
Программа
психологического тренинга.
|
2
|
4
|
|
3 |
Тема 3. Основы проведения группового тренинга.
|
|||
3.1 |
Теоретические основы
организации группового тренинга.
|
2
|
4
|
|
3.2 |
Методические проблемы
группового тренинга.
|
2
|
4
|
|
3.3 |
Организационные аспекты
группового тренинга.
|
2
|
4
|
|
3.4 |
Программа группового
психологического тренинга.
|
1
|
2
|
|
3.5 |
Процесс группового
тренинга.
|
1
|
2
|
|
3.6 |
Тренер и группа.
|
1
|
2
|
|
4 |
Тема 4. Тренинг как образовательный процесс.
|
|||
4.1 |
Тренинг как форма
активного обучения.
|
2
|
4
|
|
4.2 |
Тренинговая группа.
|
1
|
2
|
|
4.3 |
Инструменты тренера.
|
1
|
2
|
|
4.4 |
Организационное и
административно-хозяйственное обеспечение тренинга.
|
1
|
2
|
|
5 |
Итоговая аттестация
|
4
|
8
|
Тест |
ИТОГО
|
36 |
72
|