Национальный исследовательский институт

+ 7 (921) 905 29 09, 8 (812) 905 29 09, natsrazvitie@gmail.com - по общим вопросам и конференциям,

+ 7 (921) 307 19 39, info@natsrazvitie.ru - по обучению

Соисполнитель проекта

МИНОБРНАУКИ РОССИИ

ОБУЧЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ПЕРСОНАЛА

КВАЛИФИКАЦИЯ 


  • СПЕЦИАЛИСТ ПО ОБУЧЕНИЮ И РАЗВИТИЮ ПЕРСОНАЛА

  •        
  •        
  •        
  •        
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПЕРЕПОДГОТОВКА

НАИМЕНОВАНИЕ ПРОГРАММ

КВАЛИФИКАЦИЯ

ФОРМА ОБУЧЕНИЯ**

1. ОБУЧЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ПЕРСОНАЛА

● Специалист по обучению и развитию персонала


Заочная

Очно-заочная

**Заочное обучение проводится с использованием дистанционных образовательных технологий

  Очно-зачоное обучение проводится с частичным отрывом от производства (очная сессия - 2 недели)

  •        
  •        

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ И СТОИМОСТЬ. Переподготовка


ДИСТАНЦИОННО

ДИСТАНЦИОННО

ОЧНО-ЗАОЧНАЯ

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ В ЧАСАХ

(минимальный допустимый срок программ переподготовки в соответствии с Приказом Минобрнауки № 499 составляет 250 часов).

255 часов

520 часов

255 часов

СТОИМОСТЬ*

12 000 6 000 руб.

18 000 9 000 руб. 

24 000 12 000 руб.

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ В НЕДЕЛЯХ

8 недель

16 недель

6 недель (из них 2 недели очно)

* Оплата может быть произведена единовременно или двумя взносами по 50% от стоимости обучения (второй взнос до окончания обучения)

  •        
  •        

ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОГРАММ. Переподготовка

Программа разработана 

на основе Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению подготовки 080400 "Управление персоналом" (Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации №2073 от 24 декабря 2010 года).

с учетом Профессионального стандарта (07.003) "Специалист по управлению персоналом".

Цель обучения: программа профессиональной переподготовки направлена на получение компетенций, необходимых для выполнения нового вида профессиональной деятельности, и приобретение новой квалификации.

Задачами программы переподготовки является формирование компетенций слушателей в рамках следующих видов профессиональной деятельности:

  • организационно-управленческая деятельность;
  • информационно-аналитическая деятельность;
  • социально-психологическая деятельность;
  • образовательная деятельность.
  •        
  •        

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ПРОГРАММАХ. Переподготовка

ДЛЯ КОГО

для руководителей и сотрудников кадровых служб организации, для лиц, планирующих занять должность в отделе кадров предприятия или организации

РЕЗУЛЬТАТ

Диплом о профессиональной переподготовке с присвоением квалификации

ТРЕБОВАНИЕ К ОБРАЗОВАНИЮ
(для поступления на обучение)

Высшее или среднее профессиональное образование (по любому направлению), а также лица, получающие высшее или среднее профессиональное образование 

МЕСТО ПОЛУЧЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ

Санкт-Петербург, ГНИИ "Нацразвитие"

ФОРМА ОБУЧЕНИЯ

1. З А О Ч Н А Я (с применением дистанционных образовательных технологий);

2. ОЧНО-ЗАОЧНАЯ (с частичным отрывом от производства)

Диплом дает право на ведение профессиональной деятельности в области 

кадроввой деятельности организаций и предприятий государственного и частного сектора

  •        
  •                

УЧЕБНЫЙ ПЛАН.  ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПЕРЕПОДГОТОВКА

НАЗВАНИЕ ТЕМЫ

255 ч.

520 ч.

ВИД КОНТРОЛЯ

1

Организация обучения персонала

32

64

Тестирование

2  

Особенности обучения взрослых учащихся

32

64

Тестирование

3

Мотивация и стимулирование персонала

32

64

Тестирование

4

Развитие персонала в рамках формирования организационной культуры

32

64

Тестирование

5

Эффективный коммуникационный менеджмент как фактор развития персонала

32

64

Тестирование  

6

Обучающая стратегия управления развитие. Управление знаниями

32

64

Тестирование

7

Тренинг как механизм развития персонала

32

64

Тестирование

8

Итоговая аттестация (подготовка дипломной работы)

31

72

Рецензирование


Итого:

255

520

  •        
  •                

ГРАФИК УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА. ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПЕРЕПОДГОТОВКА. Заочно (дистанционно)

Первая строка - номер недели обучения.

В ячейках второй и третьей строки - номер раздела учебного плана.


1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

 255 часов

1

2

3

4

5

6

7

8

-

-

-

-

-

-

-

-

 520 часов

1

-

2

-

3

-

4

-

5

-

6

-

7

-

8

-

  • Неделя начинается с понедельника.
  • Дата начала обучения в соответствии с приказом о зачислении.
  • Каждую неделю в понедельник в соответствии с графиком высылаются учебные материалы указанного раздела и тесты по предыдущему разделу. 


  •        
  •                
ГРАФИК ОБУЧЕНИЯ. ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПЕРЕПОДГОТОВКА. Очно-заочное обучение

Первая строка - номер недели обучения, Начало недели - ПН

А - аудиторная работа

СР - самостоятельная работа

ДР - дипломная работа

ИА - итоговая аттестация

Вызов на очное обучение осуществляется на две недели в начале обучения


1

2

3

4

5

6

6

7

7


А

А

СР

СР

СР

СР

ДР

ДР

ИА

 255 час

40

40

40  

40

40

24  

16

9

6


1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

12

13

13


А

А

СР

СР

СР

СР

СР

СР

СР

СР

СР

СР

ДР

ДР

ИА

520 час

40

40

40

40

40

40

40

40

40

40

40

8

36

30

6

  •        
  •                

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ЧАСОВ МЕЖДУ МЕЖДУ АУДИТОРНОЙ И САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТОЙ. ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПЕРЕПОДГОТОВКА. Программа "Обучение и развитие персонала". Очно-заочное обучение

Название темы

Аудиторная работа, час.

Самостоятельная работа, час.

Для программы 255 часов

Самостоятельная работа, час.

Для программы 512 часов

1

Организация обучения персонала

10

22

54

2  
Особенности обучения взрослых учащихся
10
22
54

3

Мотивация и стимулирование персонала

10

22

54

4

Развитие персонала в рамках формирования организационной культуры
10
22
54

5

Эффективный коммуникационный менеджмент как фактор развития персонала
10
22
54

6

Обучающая стратегия управления развитие. Управление знаниями
10
22
54

7

Тренинг как механизм развития персонала

10
22
54
8  
Итоговая аттестация (подготовка дипломной работы)

10

21
62
 

Итого:

80
175
440
                                   

ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ

НАИМЕНОВАНИЕ ПРОГРАММ

ФОРМА ОБУЧЕНИЯ

УЧЕБНЫЕ ПЛАНЫ

1

ОРГАНИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА ОРГАНИЗАЦИИ

Заочная (дистанционно)

2  
МОТИВАЦИЯ И СТИМУЛИРОВАНИЕ ПЕРСОНАЛА  
Заочная (дистанционно)
3  
ТРЕНИНГ КАК МЕХАНИЗМ РАЗВИТИЯ ПЕРСОНАЛА ОРГАНИЗАЦИИ  

Заочная (дистанционно)

                   
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ И СТОИМОСТЬ. Повышение квалификации


ДИСТАНЦИОННО

ДИСТАНЦИОННО

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ В ЧАСАХ

36 часов

72 часа

СТОИМОСТЬ  
1 500 руб.  
3 000 руб.  
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ В ДНЯХ  
 7 дней
14 дней  
                   

ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОГРАММ. Повышение квалифиации

Программа разработана 

на основе Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению подготовки 080400 "Управление персоналом" (Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации №2073 от 24 декабря 2010 года).

с учетом проекта Профессионального стандарта руководителя образовательной организации (управление в сфере образования) (Проект приказа Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации).

                   

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ПРОГРАММАХ.Повышение квалификации

ДЛЯ КОГО  

для руководителей и специалистов предприятий и организаций

РЕЗУЛЬТАТ

удостоверение о повышении квалификации

ТРЕБОВАНИЕ К ОБРАЗОВАНИЮ
(для поступления на обучение) 
Среднее профессиональное или высшее образование (по любому направлению), а также студенты средних профессиональных и высших учебных заведений 
МЕСТО ПОЛУЧЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ 
Санкт-Петербург, ГНИИ "Нацразвитие" 
ФОРМА ОБУЧЕНИЯ 
З А О Ч Н А Я (с применением дистанционных образовательных технологий); 
Удостоверение дает право на ведение профессиональной деятельности в сфере
деятельности организаций и предприятий государственного и частного сектора
                           

УЧЕБНЫЕ ПЛАНЫ. ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ. Дистанционно (заочно)

1. ОРГАНИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА ОРГАНИЗАЦИИ 

    Повышение квалификации. УЧЕБНЫЙ ПЛАН

НАЗВАНИЕ ТЕМЫ

Трудоемкость освоения в ак.часах (для программы 

36 часов)

Трудоемкость освоения в ак.часах (для программы 

72 часа)

ВИД КОНТРОЛЯ

1

Обучение персонала как основа успешной работы организации.

4

8


2

Место обучения в системе управления персоналом.

4

8


3  

Обучение персонала как персонал-технология.

4

8
 
4   

Организация работы по обучению персонала

4

8

 
5  

Принципы, лежащие в основе эффективного обучения.

4

8
 
6
Методы обучения.

4

8

 

Оценка эффективности учебных программ.

4

8
 

8

Особенности обучения руководителей.

2

4
 
Подготовка резерва на руководящие должности.

2

4
 

10

Итоговая аттестация

4

8
Тест
 
 ИТОГО
36  
72  
 

2. МОТИВАЦИЯ И СТИМУЛИРОВАНИЕ ПЕРСОНАЛА 

    Повышение квалификации. УЧЕБНЫЙ ПЛАН

НАЗВАНИЕ ТЕМЫ

Трудоемкость освоения

(36 ак. час.)

Трудоемкость освоения 

(72 ак. часа)

ВИД КОНТРОЛЯ

1

Основные теории мотивации.

4
8
 
2
Внутренняя и внешняя мотивация.
4
8
 
3
Механизмы использования мотивации в практике управления.
4
8
 
4  
Мотивация персонала с позиции концепции человеческого капитала.
4
8
 
5
Кластерный анализ человеческого капитала.
4
8
 
6
Понятие и виды социальной ответственности.
2
4
 
7
Подходы к управлению социальной ответственностью.
2  
4
 
8
Повышение мотивации персонала на основе этических и моральных норм.
2
4
 
9
Социальные программы организации как фактор мотивации персонала.
2
4
 
10
Цели и задачи в организации аудита.
2
4
 
11
 Разработка программы и плана аудита.
Направления аудита
2
4
 
12
Итоговая аттестация 
4
8
 Тест
 
 ИТОГО
36
72
 

3. ТРЕНИНГ КАК МЕХАНИЗМ РАЗВИТИЯ ПЕРСОНАЛА ОРГАНИЗАЦИИ 

    Повышение квалификации. УЧЕБНЫЙ ПЛАН

НАЗВАНИЕ ТЕМЫ

Трудоемкость освоения

(36 ак. час.)

Трудоемкость освоения 

(72 ак. часа)

ВИД КОНТРОЛЯ

1

Тема 1. Бизнес-трениг.


 1.1
Бизнес-тренинг. Тренер, аудитория тренинга.
2
4
 
1.2  

Основные технологические схемы бизнес-тренинга.

2
4
 
1.3  
Основные процессы бизнес-тренинга и управление ими. 
2
4
 
1.4  
Методы и техники бизнес-тренинга.
2
4
 
1.5  
Проектирование бизнес-тренингов.
2
4
 
1.6  
Оценка эффективности тренинга.
2
4
 
1.7  
Управление проблемными ситуациями на тренинге.
2
4
 
2  
Тема 2. Социально-психологический тренинг.
 
 
 
2.1  
Основы технологии психологического тренинга.
2
4
 
2.2  
Программа психологического тренинга.
2
4
 
3  
Тема 3. Основы проведения группового тренинга.
 
 
 
3.1  
Теоретические основы организации группового тренинга.
2
4
 

3.2

Методические проблемы группового тренинга.
2
4
 

3.3

Организационные аспекты группового тренинга.
2
4
 

3.4

Программа группового психологического тренинга.
1
2
 

3.5

Процесс группового тренинга.
1
2
 
3.6  
Тренер и группа.
1
2
 
4  
Тема 4. Тренинг как образовательный процесс.
 
 
 
4.1  
Тренинг как форма активного обучения.
2
4
 
4.2  
Тренинговая группа.
1
2
 
4.3  
Инструменты тренера.
1
2
 
4.4  
Организационное и административно-хозяйственное обеспечение тренинга.
1
2
 
5  
Итоговая аттестация 
4
8
Тест  
 
ИТОГО
36
72
 
Название страницы
  •        
  •        

           

                           
Заголовок страницы
Пункт меню
    Пишите по адресу:
    info@natsrazvitie.ru
    natsrazvitie@gmail.com
    Звоните по телефонам:
    +7 (921) 307-19-39
    8 (812) 905-29-09