НАИМЕНОВАНИЕ ПРОГРАММ
+ 7 (921) 905 29 09, 8 (812) 905 29 09
info@natsrazvitie.ru - общие вопросы, конференции, журналы
+ 7 (921) 307 19 39, info@natsrazvitie.ru - обучение
Соисполнитель проекта
МИНОБРНАУКИ РОССИИ
В статусе ИНСТИТУТА с 2015 года
ПОДГОТОВКА
НАИМЕНОВАНИЕ ПРОГРАММ |
КВАЛИФИКАЦИЯ |
ФОРМА ОБУЧЕНИЯ** |
---|---|---|
1. ГИМУ |
● Руководитель образовательной организации - дополнительного профессионального образования, - высшего образования (ректор), - среднего профессионального образования, - общего образования. |
Заочная Очно-заочная |
2. ГИМУ |
● Руководитель структурного подразделения (наименование структурного подразделения по согласованию с нашим учебным отделом) ● Заведующий кафедрой ● Декан (руководитель института) |
Заочная Очно-заочная |
* ГИМУ - Государственное и муниципальное управление
**Заочное обучение проводится с использованием дистанционных образовательных технологий
Очно-зачоное обучение проводится с частичным отрывом от производства
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ И СТОИМОСТЬ. Переподготовка
ДИСТАНЦИОННО |
ДИСТАНЦИОННО |
ОЧНО-ЗАОЧНАЯ |
|
---|---|---|---|
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ В ЧАСАХ (минимальный допустимый срок программ переподготовки в соответствии с Приказом Минобрнауки № 499 составляет 250 часов). |
255 часов |
520 часов |
255 часов |
СТОИМОСТЬ* |
|
|
|
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ В НЕДЕЛЯХ |
8 недель |
16 недель |
6 недель (из них 2 недели очно) |
* Оплата может быть произведена единовременно или двумя взносами по 50% от стоимости обучения (второй взнос до окончания обучения)
ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОГРАММ. Переподготовка
Программа разработана
на основе Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению подготовки 081100 "Государственное и муниципальное управление" (Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации №41 от 17 января 2011 года).
с учетом проекта Профессионального стандарта руководителя образовательной организации (управление в сфере образования) (Проект приказа Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации).
Цель обучения: программа профессиональной переподготовки направлена на получение компетенций, необходимых для выполнения нового вида профессиональной деятельности, и приобретение новой квалификации.
Задачами программы переподготовки является формирование компетенций слушателей в рамках следующих видов профессиональной деятельности:
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ПРОГРАММАХ. Переподготовка
ДЛЯ КОГО |
для руководителей образовательных организаций, руководителей структурных подразделений образовательных организаций и специалистов, планирующих занять руководящую должность |
РЕЗУЛЬТАТ |
Диплом о профессиональной переподготовке с присвоением квалификации |
ТРЕБОВАНИЕ К ОБРАЗОВАНИЮ (для поступления на обучение)
|
Для руководителей организаций - высшее образование (по любому направлению) Для руководителей структурных подразделений - среднее профессиональное или высшее образование (по любому направлению), а также студенты средних профессиональных и высших учебных заведений |
МЕСТО ПОЛУЧЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ |
Санкт-Петербург, ГНИИ "Нацразвитие" |
ФОРМА ОБУЧЕНИЯ |
1. З А О Ч Н А Я (с применением дистанционных образовательных технологий); 2. ОЧНО-ЗАОЧНАЯ (с частичным отрывом от производства) |
Диплом дает право на ведение профессиональной деятельности в области |
В зависимости от выбранной квалификации: - дополнительного профессионального образования, - высшего образования, - среднего профессионального образования, - общего образования. |
УЧЕБНЫЙ ПЛАН. ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПЕРЕПОДГОТОВКА
Все программы профессиональной переподготовки имеют одинаковые темы учебного плана. Программы отличаются трудоемкостью освоения конкретных тем и содержанием по специализированым темам.
№ |
НАЗВАНИЕ ТЕМЫ
|
ВИД КОНТРОЛЯ |
---|---|---|
1
|
Теория управления образовательной организацией |
Тестирование |
2 |
Государственное и муниципальное управление
|
Тестирование |
3 |
Управленческие решения |
Тестирование |
4 |
Основы нормативно-правового обеспечения образовательной организации (в соответствии с квалификацией и сферой) |
Тестирование |
5 |
Основы организации делопроизводства и документооборота |
Тестирование |
6 |
Деловые коммуникации. Основы управления персоналом |
Тестирование |
7 |
Маркетинг образовательных услуг. Реклама и связи с общественностью в образовательном учреждении. Управление проектами |
Тестирование |
8 |
Итоговая аттестация (подготовка дипломной работы) |
Рецензирование |
Итого: |
№ темы |
ГИМУ. Руководители образовательных организаций 255 часов |
ГИМУ Руководители образовательных организаций 520 часов |
ГИМУ Руководители структурных подразделений 255 часов |
ГИМУ. Руководители структурных подразделений 520 часов |
---|---|---|---|---|
1 |
28 |
56 |
32 |
64 |
2
|
32 |
64 |
32 |
64 |
3
|
36 |
72 |
32 |
64 |
4 |
32 |
64 |
32 |
64 |
5 |
28 |
56 |
32 |
64 |
6 |
32
|
64
|
32 |
64 |
7 |
36 |
72 |
32 |
64 |
8
|
31
|
72
|
31 |
72
|
ИТОГО |
255
|
520
|
255
|
520
|
ГРАФИК УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА. ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПЕРЕПОДГОТОВКА. Заочно (дистанционно)
Первая строка - номер недели обучения.
В ячейках второй и третьей строки - номер раздела учебного плана.
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
|
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
255 часов |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
520 часов |
1 |
- |
2 |
- |
3 |
- |
4 |
- |
5 |
- |
6 |
- |
7 |
- |
8 |
- |
Первая строка - номер недели обучения, Начало недели - ПН
А - аудиторная работа
СР - самостоятельная работа
ДР - дипломная работа
ИА - итоговая аттестация
Вызов на очное обучение осуществляется на две недели в начале обучения
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
6 |
7 |
7 |
|
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
А |
А |
СР |
СР |
СР |
СР |
ДР |
ДР |
ИА |
|
255 час |
40 |
40 |
40 |
40 |
40 |
24 |
16 |
9 |
6 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
12 |
13 |
13 |
|
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
А |
А |
СР |
СР |
СР |
СР |
СР |
СР |
СР |
СР |
СР |
СР |
ДР |
ДР |
ИА |
|
520 час |
40 |
40 |
40 |
40 |
40 |
40 |
40 |
40 |
40 |
40 |
40 |
8 |
36 |
30 |
6 |
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ЧАСОВ МЕЖДУ МЕЖДУ АУДИТОРНОЙ И САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТОЙ. ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПЕРЕПОДГОТОВКА. Программа "Государственное и муниципальное управление". Очно-заочное обучение
№ |
Название темы |
Аудиторная работа, час. |
Самостоятельная работа, час. Для программы 255 часов |
Самостоятельная работа, час. Для программы 512 часов |
---|---|---|---|---|
1 |
Теория управления образовательной организацией |
10 |
22 |
54 |
2 |
Государственное и муниципальное управление
|
10 |
22 |
54 |
3 |
Управленческие решения |
10 |
22 |
54 |
4 |
Основы нормативно-правового обеспечения образовательной организации (в соответствии с квалификацией и сферой)
|
10 |
22 |
54 |
5 |
Основы организации делопроизводства и документооборота
|
10 |
22 |
54 |
6 |
Деловые коммуникации. Основы управления персоналом
|
10 |
22 |
54 |
7 |
Маркетинг образовательных услуг. Реклама и связи с общественностью в образовательном учреждении. Управление проектами |
10 |
22 |
54 |
8 |
Итоговая аттестация (подготовка дипломной работы) |
10 |
21 |
62 |
Итого: |
80 |
175
|
440
|
№ |
НАИМЕНОВАНИЕ ПРОГРАММ |
ФОРМА ОБУЧЕНИЯ |
УЧЕБНЫЕ ПЛАНЫ |
---|---|---|---|
1 |
ГОСУДАРСТВЕННОЕ И МУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ |
Заочная (дистанционно) |
|
2 |
МЕТОДЫ ЭФФЕКТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ |
Заочная (дистанционно) |
|
3 |
ТЕОРИЯ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ |
Заочная (дистанционно) |
|
4 |
УПРАВЛЕНИЕ КАФЕДРОЙ ВЫСШЕГО УЧЕБНОГО ЗАВЕДЕНИЯ |
Заочная (дистанционно) |
|
6 |
УПРАВЛЕНИЕ ФАКУЛЬТЕТОМ (ИНСТИТУТОМ) ВЫСШЕГО УЧЕБНОГО ЗАВЕДЕНИЯ |
Заочная (дистанционно) |
ДИСТАНЦИОННО |
|
---|---|
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ В ЧАСАХ |
72 часа |
СТОИМОСТЬ |
3 000 руб.
|
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ В ДНЯХ |
14 дней
|
ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОГРАММ. Повышение квалифиации
Программа разработана
на основе Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению подготовки 081100 "Государственное и муниципальное управление" (Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации №41 от 17 января 2011 года).
с учетом проекта Профессионального стандарта руководителя образовательной организации (управление в сфере образования) (Проект приказа Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации).
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ПРОГРАММАХ.Повышение квалификации
ДЛЯ КОГО
|
для руководителей образовательных организаций, руководителей структурных подразделений образовательных организаций и специалистов, планирующих занять руководящую должность |
РЕЗУЛЬТАТ |
удостоверение о повышении квалификации |
ТРЕБОВАНИЕ К ОБРАЗОВАНИЮ (для поступления на обучение)
|
Среднее профессиональное или высшее образование (по любому направлению), а также студенты средних профессиональных и высших учебных заведений
|
МЕСТО ПОЛУЧЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
|
Санкт-Петербург, ГНИИ "Нацразвитие"
|
ФОРМА ОБУЧЕНИЯ
|
З А О Ч Н А Я (с применением дистанционных образовательных технологий);
|
Удостоверение дает право на ведение профессиональной деятельности в области
|
управления образованием |
УЧЕБНЫЕ ПЛАНЫ. ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ. Дистанционно (заочно)
1. ГОСУДАРСТВЕННОЕ И МУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Повышение квалификации. УЧЕБНЫЙ ПЛАН
№ |
НАЗВАНИЕ ТЕМЫ |
Трудоемкость освоения в ак.часах (для программы 72 часа) |
ВИД КОНТРОЛЯ |
---|---|---|---|
1 |
Государственное и муниципальное управление: социальная деятельность, отрасль знания |
||
1.1 |
Государственное и муниципальное управление - публичное управление |
8 |
|
1.2 |
Необходимость, возможности и пределы государственного и муниципального управления |
8
|
|
1.3 |
Администрирование и менеджмент в государственном и муниципальном управлении |
8 |
|
1.4 |
Государственное и муниципальное управление как отрасль знания |
4
|
|
2
|
Государство как управляющая система |
||
2.1 |
Государство, государственное образование, территориальная автономия |
4
|
|
2.2 |
Государственная власть и государственное управление |
4
|
|
2.3 |
Государственный аппарат и государственная служба |
4
|
|
2.4 |
Регулятивные нормы в государственном управлении |
4
|
|
2.5
|
Институты непосредственной демократии в управлении государством |
4
|
|
3
|
Государственное управление: человек, коллектив, общество |
4
|
|
4
|
Территориальные уровни государственного управления |
4
|
|
5
|
Функции государства |
4
|
|
6 |
Государственное управление в сферах экономики, социальных отношений, культуры, идеологии и в административно-политической сфере |
4 |
|
7
|
Итоговая аттестация |
8
|
Тест |
ИТОГО |
72
|
№ |
НАЗВАНИЕ ТЕМЫ |
Трудоемкость освоения в ак.часах (для программы 72 часа)
|
ВИД КОНТРОЛЯ |
---|---|---|---|
1 |
Решение и его роль в деятельности руководителя |
4 |
|
2 |
Управленческие решения: роль и место в управлении |
8
|
|
3 |
Технологии разработки управленческих решений |
8
|
|
4 |
Информационное обеспечение принятия управленческих решений |
4
|
|
5 |
Человеческий фактор в разработке и принятии управленческих решений |
4
|
|
6 |
Внешняя среда и ее влияние на реализацию альтернатив |
4
|
|
7 |
Анализ альтернатив действия |
4
|
|
8 |
Прогнозирование управленческих решений |
4
|
|
9 |
Анализ управленческих решений |
4
|
|
10 |
Неопределенность и риск при разработке и принятии управленческих решений |
4
|
|
11 |
Оформление управленческих решений и контроль за их выполнением. |
4
|
|
12 |
Сущность и виды ответственности руководителя при принятии управленческих решений |
4
|
|
13 |
Качество управленческих решений |
4
|
|
14 |
Эффективность управленческих решений |
4
|
|
15 |
Итоговая аттестация |
8 |
Тест |
ИТОГО |
72 |
3. ТЕОРИЯ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ
Повышение квалификации. УЧЕБНЫЙ ПЛАН
№ |
НАЗВАНИЕ ТЕМЫ |
Трудоемкость освоения в ак.часах (для программы 72 часа) |
ВИД КОНТРОЛЯ |
---|---|---|---|
1 |
Основы теории управления образовательными системами |
12 |
|
2
|
Принципы управления образовательными системами |
10 |
|
3
|
Механизмы управления образовательными системами |
10 |
|
4
|
Программно-целевой подход в управлении образовательными системами |
8
|
|
5
|
Механизмы управления проектами образовательных систем |
8
|
|
6
|
Управление образовательными комплексами |
8
|
|
7 |
Оценка эффективности функционирования образовательных систем |
8 |
|
8
|
Итоговая аттестация |
8
|
Тест |
ИТОГО |
72 |
4. УПРАВЛЕНИЕ КАФЕДРОЙ ВЫСШЕГО УЧЕБНОГО ЗАВЕДЕНИЯ
Повышение квалификации. УЧЕБНЫЙ ПЛАН
№ |
НАЗВАНИЕ ТЕМЫ |
Трудоемкость освоения в ак.часах (для программы 72 часа) |
ВИД КОНТРОЛЯ |
---|---|---|---|
1 |
Введение в теорию управления образовательными системами |
12 |
|
2 |
Кафедра в структуре управления высшим учебным заведением
|
12 |
|
3
|
Требования к преподавателям высшей школы
|
12 |
|
4 |
Документы, регламентирующие организацию образовательного процесса в вузе
|
12 |
|
5
|
Некоторые психолого-педагогические аспекты управления кафедрой
|
8
|
|
6
|
Деловые коммуникации |
8
|
|
7
|
Итоговая аттестация
|
8
|
Тест |
ИТОГО |
72
|
5. УПРАВЛЕНИЕ ФАКУЛЬТЕТОМ (ИНСТИТУТОМ) ВЫСШЕГО УЧЕБНОГО ЗАВЕДЕНИЯ
Повышение квалификации. УЧЕБНЫЙ ПЛАН
№ |
НАЗВАНИЕ ТЕМЫ |
Трудоемкость освоения в ак.часах (для программы 72 часа) |
ВИД КОНТРОЛЯ |
---|---|---|---|
1 |
Основы теории управления образовательными системами |
12 |
|
2 |
Факультет в структуре управления высшим учебным заведением |
12 |
|
3 |
Положение о деятельности факультета |
12 |
|
4 |
Требования к преподавателю высшей школы |
10 |
|
5 |
Документы, регламентирующие организацию образовательного процесса |
10 |
|
6 |
Некоторые психолого-педагогические аспекты управления факультетом |
9
|
|
7 |
Итоговая аттестация
|
8
|
Тест |
ИТОГО
|
72
|