НАИМЕНОВАНИЕ ПРОГРАММ
+ 7 (921) 905 29 09, 8 (812) 905 29 09
info@natsrazvitie.ru - общие вопросы, конференции, журналы
+ 7 (921) 307 19 39, info@natsrazvitie.ru - обучение
Соисполнитель проекта
МИНОБРНАУКИ РОССИИ
В статусе ИНСТИТУТА с 2015 года
ПОДГОТОВКА
НАИМЕНОВАНИЕ ПРОГРАММ |
КВАЛИФИКАЦИЯ |
ФОРМА ОБУЧЕНИЯ** |
---|---|---|
1. МЕНЕДЖМЕНТ И ЭКОНОМИКА ОРГАНИЗАЦИИ |
● Руководитель образовательной организации - дополнительного профессионального образования, - высшего образования (ректор), - среднего профессионального образования, - общего образования. |
Заочная Очно-заочная |
**Заочное обучение проводится с использованием дистанционных образовательных технологий
Очно-зачоное обучение проводится с частичным отрывом от производства (очная сессия - 2 недели)
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ И СТОИМОСТЬ. Переподготовка
ДИСТАНЦИОННО |
ДИСТАНЦИОННО |
ОЧНО-ЗАОЧНАЯ |
|
---|---|---|---|
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ В ЧАСАХ (минимальный допустимый срок программ переподготовки в соответствии с Приказом Минобрнауки № 499 составляет 250 часов). |
255 часов |
520 часов |
255 часов |
СТОИМОСТЬ* |
|
|
|
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ В НЕДЕЛЯХ |
8 недель |
16 недель |
6 недель (из них 2 недели очно) |
* Оплата может быть произведена единовременно или двумя взносами по 50% от стоимости обучения (второй взнос до окончания обучения)
ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОГРАММ. Переподготовка
Программа разработана
на основе Федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования по направлению подготовки 080200 "Менеджмент" (Приказ Минобрнауки РФ № 544 от 20 мая 2010 года) и по направлению 080100 "Экономика" (Приказ Минобрнауки РФ № 747 от 21. декабря 2009 года)
с учетом проекта Профессионального стандарта руководителя образовательной организации (управление в сфере образования) (Проект приказа Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации).
Цель обучения: программа профессиональной переподготовки направлена на получение компетенций, необходимых для выполнения нового вида профессиональной деятельности, и приобретение новой квалификации.
Задачами программы переподготовки является формирование компетенций слушателей в рамках следующих видов профессиональной деятельности:
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ПРОГРАММАХ. Переподготовка
ДЛЯ КОГО |
для руководителей образовательных организаций, руководителей структурных подразделений образовательных организаций и специалистов, планирующих занять руководящую должность |
РЕЗУЛЬТАТ |
Диплом о профессиональной переподготовке с присвоением квалификации |
ТРЕБОВАНИЕ К ОБРАЗОВАНИЮ (для поступления на обучение)
|
Для руководителей организаций - высшее образование (по любому направлению) Для руководителей структурных подразделений - среднее профессиональное или высшее образование (по любому направлению), а также студенты средних профессиональных и высших учебных заведений |
МЕСТО ПОЛУЧЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ |
Санкт-Петербург, ГНИИ "Нацразвитие" |
ФОРМА ОБУЧЕНИЯ |
1. З А О Ч Н А Я (с применением дистанционных образовательных технологий); 2. ОЧНО-ЗАОЧНАЯ (с частичным отрывом от производства) |
Диплом дает право на ведение профессиональной деятельности в области |
В зависимости от выбранной квалификации: - дополнительного профессионального образования, - высшего образования, - среднего профессионального образования, - общего образования. |
УЧЕБНЫЙ ПЛАН. ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПЕРЕПОДГОТОВКА
№ |
НАЗВАНИЕ ТЕМЫ
|
255 ч. |
520 ч. |
ВИД КОНТРОЛЯ |
---|---|---|---|---|
1
|
Теория управления образовательной организацией |
32 |
64 |
Тестирование |
2 |
Экономика образования.
Экономический анализ деятельности организации
|
32 |
64 |
Тестирование |
3 |
Бизнес-планирование организации (для ДПО, ВО, СПО) Стратегический план развития образовательного учреждения (для ОО) |
32 |
64 |
Тестирование |
4 |
Маркетинг образовательных услуг. Реклама и связи с общественностью. Управление проектами (для ДПО, ВО, СПО) Анализ финансовых результатов (для ОО) |
32 |
64 |
Тестирование |
5 |
Нормативно-правовое обеспечение деятельности образовательной организации (ДПО, ВО, СПО, ОО – в зависимости от специализации), |
32 |
64 |
Тестирование |
6 |
Управление персоналом. Деловые коммуникации. |
32 |
64 |
Тестирование |
7 |
Статистические группировки. Таблицы и графики (для ДПО, ВО, СПО). Мониторинг образовательной деятельности (для ОО). |
32 |
64 |
Тестирование |
8 |
Итоговая аттестация (подготовка дипломной работы) |
31 |
72 |
Рецензирование |
Итого: |
255 |
520 |
ГРАФИК УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА. ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПЕРЕПОДГОТОВКА. Заочно (дистанционно)
Первая строка - номер недели обучения.
В ячейках второй и третьей строки - номер раздела учебного плана.
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
|
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
255 часов |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
520 часов |
1 |
- |
2 |
- |
3 |
- |
4 |
- |
5 |
- |
6 |
- |
7 |
- |
8 |
- |
Первая строка - номер недели обучения, Начало недели - ПН
А - аудиторная работа
СР - самостоятельная работа
ДР - дипломная работа
ИА - итоговая аттестация
Вызов на очное обучение осуществляется на две недели в начале обучения
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
6 |
7 |
7 |
|
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
А |
А |
СР |
СР |
СР |
СР |
ДР |
ДР |
ИА |
|
255 час |
40 |
40 |
40 |
40 |
40 |
24 |
16 |
9 |
6 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
12 |
13 |
13 |
|
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
А |
А |
СР |
СР |
СР |
СР |
СР |
СР |
СР |
СР |
СР |
СР |
ДР |
ДР |
ИА |
|
520 час |
40 |
40 |
40 |
40 |
40 |
40 |
40 |
40 |
40 |
40 |
40 |
8 |
36 |
30 |
6 |
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ЧАСОВ МЕЖДУ МЕЖДУ АУДИТОРНОЙ И САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТОЙ. ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПЕРЕПОДГОТОВКА. Программа "Менеджмент и экономика организации". Очно-заочное обучение
№ |
Название темы |
Аудиторная работа, час. |
Самостоятельная работа, час. Для программы 255 часов |
Самостоятельная работа, час. Для программы 512 часов |
---|---|---|---|---|
1 |
Теория управления
образовательной организацией |
10 |
22 |
54 |
2 |
Экономика образования.
Экономический анализ деятельности организации
|
10 |
22 |
54 |
3 |
Бизнес-планирование организации (для ДПО, ВО, СПО) Стратегический план развития образовательного учреждения (для ОО) |
10 |
22 |
54 |
4 |
Маркетинг образовательных услуг. Реклама и связи с общественностью. Управление проектами (для ДПО, ВО, СПО) Анализ финансовых результатов (для ОО) |
10 |
22 |
54 |
5 |
Нормативно-правовое
обеспечение деятельности образовательной организации (ДПО, ВО, СПО, ОО – в
зависимости от специализации),
|
10 |
22 |
54 |
6 |
Управление персоналом.
Деловые коммуникации.
|
10 |
22 |
54 |
7 |
Статистические группировки. Таблицы и графики (для ДПО, ВО, СПО). Мониторинг образовательной деятельности (для ОО). |
10 |
22 |
54 |
8 |
Итоговая аттестация (подготовка дипломной работы) |
10 |
21 |
62 |
Итого: |
80 |
175
|
440
|
№ |
НАИМЕНОВАНИЕ ПРОГРАММ |
ФОРМА ОБУЧЕНИЯ |
УЧЕБНЫЕ ПЛАНЫ |
---|---|---|---|
1 |
БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ |
Заочная (дистанционно) |
|
2 |
ОСНОВНЫЕ ПОДХОДЫ К БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЮ ОРГАНИЗАЦИИ ДПО |
Заочная (дистанционно) |
|
3 |
ЭКОНОМИКА ОБРАЗОВАНИЯ И ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ |
Заочная (дистанционно) |
|
4 |
ПРОДВИЖЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ УЧРЕЖДЕНИЯ ДПО |
Заочная (дистанционно) |
|
6 |
МАРКЕТИНГ И ПРОДВИЖЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ |
Заочная (дистанционно) |
ДИСТАНЦИОННО |
ДИСТАНЦИОННО |
|
---|---|---|
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ В ЧАСАХ |
36 часов |
72 часа |
СТОИМОСТЬ |
1 500 руб.
|
3 000 руб.
|
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ В ДНЯХ |
7 дней
|
14 дней
|
ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОГРАММ. Повышение квалифиации
Программа разработана
на основе Федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования по направлению подготовки 080200 "Менеджмент" (Приказ Минобрнауки РФ № 544 от 20 мая 2010 года) и по направлению 080100 "Экономика" (Приказ Минобрнауки РФ № 747 от 21. декабря 2009 года)
с учетом проекта Профессионального стандарта руководителя образовательной организации (управление в сфере образования) (Проект приказа Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации).
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ПРОГРАММАХ.Повышение квалификации
ДЛЯ КОГО
|
для руководителей и специалистов организаций |
РЕЗУЛЬТАТ |
удостоверение о повышении квалификации |
ТРЕБОВАНИЕ К ОБРАЗОВАНИЮ (для поступления на обучение)
|
Среднее профессиональное или высшее образование (по любому направлению), а также студенты средних профессиональных и высших учебных заведений
|
МЕСТО ПОЛУЧЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
|
Санкт-Петербург, ГНИИ "Нацразвитие"
|
ФОРМА ОБУЧЕНИЯ
|
З А О Ч Н А Я (с применением дистанционных образовательных технологий);
|
Удостоверение дает право на ведение профессиональной деятельности в области
|
деятельности предприятий государственного и частного сектора |
УЧЕБНЫЕ ПЛАНЫ. ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ. Дистанционно (заочно)
1. БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ
Повышение квалификации. УЧЕБНЫЙ ПЛАН
№ |
НАЗВАНИЕ ТЕМЫ |
Трудоемкость освоения в ак.часах (для программы 36 часов) |
Трудоемкость освоения в ак.часах (для программы 72 часа) |
ВИД КОНТРОЛЯ |
---|---|---|---|---|
1 |
Роль предпринимательства в обеспечении стабильности бизнеса. |
4 |
8 |
|
2 |
Разработка бизнес-плана. Цели и содержание. |
4 |
8 |
|
3 |
Визитная карточка бизнес-плана. Резюме. |
4 |
8
|
|
4 |
Анализ рынка. Оценка конкурентов. |
4 |
8 |
|
5 |
Описание продукции. Характер бизнеса. |
4 |
8
|
|
6
|
План маркетинга.
|
2 |
4 |
|
7
|
План производственной деятельности. |
2 |
4
|
|
8 |
Организационный план.
|
2 |
4
|
|
9
|
План риска.
|
2 |
4
|
|
10 |
Финансовый план. |
2 |
4
|
|
11 |
Реализация бизнес-плана.
|
2 |
4
|
|
12 |
Информационные
технологии в бизнес-планировании.
|
2 |
4
|
|
Итоговая аттестация |
4 |
8
|
Тест |
|
ИТОГО |
36
|
72
|
№ |
НАЗВАНИЕ ТЕМЫ |
Трудоемкость освоения в ак.часах (для программы 36 часов) |
Трудоемкость освоения в ак.часах (для программы 72 часа)
|
ВИД КОНТРОЛЯ |
---|---|---|---|---|
1 |
Роль предпринимательства в обеспечении стабильности бизнеса. |
4 |
8 |
|
2 |
Разработка бизнес-плана.
Цели и содержание.
|
2
|
4
|
|
3 |
Визитная карточка бизнес-плана. Резюме. |
2
|
4
|
|
4 |
Анализ рынка. Оценка конкурентов. |
2
|
4
|
|
5 |
Описание продукции. Характер бизнеса. |
2
|
4
|
|
6 |
План маркетинга. |
2
|
4
|
|
7 |
План производственной деятельности. |
2
|
4
|
|
8 |
Организационный план.
|
2
|
4
|
|
9 |
План риска.
|
2
|
4
|
|
10 |
Финансовый план.
|
2
|
4
|
|
11 |
Реализация бизнес-плана.
|
2
|
4
|
|
12 |
Информационные
технологии в бизнес-планировании.
|
2
|
4
|
|
13 |
Рекомендации по открытию
учреждения ДПО
|
2
|
4
|
|
14 |
Бизнес-план «Открытие
тренинговой компании»
|
2
|
4
|
|
15
|
Бизнес-план «Открытие
языковой школы» |
2
|
4 |
|
16
|
Бизнес-план «Учебный
центр иностранных языков» |
2
|
4
|
|
15 |
Итоговая аттестация |
4
|
8 |
Тест |
ИТОГО |
36 |
72 |
3. ЭКОНОМИКА ОБРАЗОВАНИЯ И ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ
Повышение квалификации. УЧЕБНЫЙ ПЛАН
№ |
НАЗВАНИЕ ТЕМЫ |
Трудоемкость освоения в ак.часах (для программы 36 часов) |
Трудоемкость освоения в ак.часах (для программы 72 часа) |
ВИД КОНТРОЛЯ |
---|---|---|---|---|
1 |
Экономика образования |
|||
1.1 |
Экономика образования в системе экономических наук. |
4
|
8
|
|
1.2 |
Система образования Российской Федерации. |
4 |
8
|
|
1.3 |
Роль и место образовательных услуг в экономике образования. |
2
|
4
|
|
1.4 |
Производство образовательных услуг. |
2
|
4
|
|
1.5 |
Ценообразование на услуги образовательного учреждения. |
2
|
4
|
|
1.6 |
Проблемы
ценообразования.
|
2
|
4 |
|
2 |
Экономический анализ деятельности организации.
|
4
|
||
2.1 |
Анализ хозяйственной
деятельности. Теоретические аспекты.
|
2
|
4
|
|
2.2 |
Анализ
организационно-технического уровня производства.
|
2
|
4
|
|
2.3 |
Анализ в системе
маркетинга.
|
2
|
4
|
|
2.4 |
Анализ объема
производства и продаж.
|
2
|
4
|
|
2.5 |
Анализ затрат и
себестоимости продукции.
|
2
|
4
|
|
2.6 |
Анализ финансовых
результатов коммерческой организации.
|
2
|
4
|
|
2.7 |
Анализ эффективности
капитальных и финансовых вложений.
|
2
|
4
|
|
2.8 |
Анализ финансового
состояния коммерческой организации.
|
2
|
4
|
|
3
|
Итоговая аттестация |
4
|
8
|
Тест |
ИТОГО |
36 |
72 |
4. ПРОДВИЖЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ УЧРЕЖДЕНИЯ ДПО
Повышение квалификации. УЧЕБНЫЙ ПЛАН
№ |
НАЗВАНИЕ ТЕМЫ |
Трудоемкость освоения в ак.часах (для программы 36 часов) |
Трудоемкость освоения в ак.часах (для программы 72 часа) |
ВИД КОНТРОЛЯ |
---|---|---|---|---|
1 |
Маркетинг образовательных услуг |
|||
1.1 |
Маркетинг
образовательных услуг.
|
4
|
8
|
|
1.2 |
Маркетинговая среда
образовательного учреждения и ее анализ.
|
4
|
8
|
|
1.3 |
Формирование эффективной
стратегии маркетинга образовательных учреждений.
|
4
|
8
|
|
1.4 |
Определение ценности
ресурсов и способностей.
|
4
|
8
|
|
1.5 |
Стратегия образовательного учреждения по продвижению образовательных услуг. |
2
|
4
|
|
2 |
Реклама и связи с общественностью
|
|||
2.1 |
Продвижение
образовательных учреждений на рынок.
|
2
|
4
|
|
2.2 |
Инновационные стратегии
образовательных учреждений.
|
2
|
4
|
|
2.3
|
Брэнд образовательного
учреждения
|
2
|
4
|
|
3
|
Анализ опыта продвижения услуг учреждений ДПО
|
4
|
8
|
|
4 |
Интернет-маркетинг образовательных услуг
|
4
|
8
|
|
7
|
Итоговая аттестация
|
4
|
8
|
Тест |
ИТОГО |
36 |
72
|
5. МАРКЕТИНГ И ПРОДВИЖЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ
Повышение квалификации. УЧЕБНЫЙ ПЛАН
№ |
НАЗВАНИЕ ТЕМЫ |
Трудоемкость освоения в ак.часах (для программы 36 часов) |
Трудоемкость освоения в ак.часах (для программы 72 часа) |
ВИД КОНТРОЛЯ |
---|---|---|---|---|
1 |
Маркетинг образовательных услуг |
|||
1.1 |
Маркетинг образовательных услуг. |
4
|
8
|
|
1.2 |
Маркетинговая среда образовательного учреждения и ее анализ. |
4
|
8
|
|
1.3 |
Формирование эффективной стратегии маркетинга образовательных учреждений. |
4
|
8
|
|
1.4 |
Определение ценности ресурсов и способностей. |
4
|
8
|
|
1.5 |
Стратегия образовательного учреждения по продвижению образовательных услуг. |
4
|
8
|
|
2 |
Реклама и связи с общественностью
|
|||
2.1 |
Продвижение
образовательных учреждений на рынок.
|
4
|
8
|
|
2.2 |
Инновационные стратегии
образовательных учреждений.
|
4
|
8
|
|
2.3 |
Брэнд образовательного
учреждения
|
4
|
8
|
|
3 |
Итоговая аттестация
|
4
|
8
|
Тест |
ИТОГО
|
36
|
72
|