Национальный исследовательский институт

+ 7 (921) 905 29 09, 8 (812) 905 29 09 

info@natsrazvitie.ruобщие вопросы, конференции, журналы

+ 7 (921) 307 19 39, info@natsrazvitie.ru - обучение

Соисполнитель проекта

МИНОБРНАУКИ РОССИИ

В статусе ИНСТИТУТА с 2015 года

МЕНЕДЖМЕНТ И ЭКОНОМИКА ОРГАНИЗАЦИИ

ПОДГОТОВКА 


  • РУКОВОДИТЕЛЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ
    • дополнительного профессионального образования
    • высшего образования
    • среднего специального образования
    • общего образования

  •        
  •        
  •        
  •        
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПЕРЕПОДГОТОВКА

НАИМЕНОВАНИЕ ПРОГРАММ

КВАЛИФИКАЦИЯ

ФОРМА ОБУЧЕНИЯ**

1. МЕНЕДЖМЕНТ И ЭКОНОМИКА ОРГАНИЗАЦИИ

● Руководитель образовательной организации

     - дополнительного профессионального образования,

     - высшего образования (ректор),

     - среднего профессионального образования,

     - общего образования.

Заочная

Очно-заочная

**Заочное обучение проводится с использованием дистанционных образовательных технологий

  Очно-зачоное обучение проводится с частичным отрывом от производства (очная сессия - 2 недели)

  •        
  •        

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ И СТОИМОСТЬ. Переподготовка


ДИСТАНЦИОННО

ДИСТАНЦИОННО

ОЧНО-ЗАОЧНАЯ

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ В ЧАСАХ

(минимальный допустимый срок программ переподготовки в соответствии с Приказом Минобрнауки № 499 составляет 250 часов).

255 часов

520 часов

255 часов

СТОИМОСТЬ*

14 000 7 000 руб.

21 000 10 500 руб. 

24 000 12 000 руб.

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ В НЕДЕЛЯХ

8 недель

16 недель

6 недель (из них 2 недели очно)

* Оплата может быть произведена единовременно или двумя взносами по 50% от стоимости обучения (второй взнос до окончания обучения)

  •        
  •        

ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОГРАММ. Переподготовка

Программа разработана 

на основе Федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования по направлению подготовки 080200 "Менеджмент" (Приказ Минобрнауки РФ № 544 от 20 мая 2010 года) и по направлению 080100 "Экономика" (Приказ Минобрнауки РФ № 747 от 21. декабря 2009 года)

с учетом проекта Профессионального стандарта руководителя образовательной организации (управление в сфере образования) (Проект приказа Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации).

Цель обучения: программа профессиональной переподготовки направлена на получение компетенций, необходимых для выполнения нового вида профессиональной деятельности, и приобретение новой квалификации.

Задачами программы переподготовки является формирование компетенций слушателей в рамках следующих видов профессиональной деятельности:

  • организационно-управленческая деятельность;
  • расчетно-экономическая;
  • информационно-аналитическая деятельность;
  • коммуникативная и предпринимательская деятельность.
  •        
  •        

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ПРОГРАММАХ. Переподготовка

ДЛЯ КОГО

для руководителей образовательных организаций, руководителей структурных подразделений образовательных организаций и 

специалистов, планирующих занять руководящую должность

РЕЗУЛЬТАТ

Диплом о профессиональной переподготовке с присвоением квалификации

ТРЕБОВАНИЕ К ОБРАЗОВАНИЮ
(для поступления на обучение)

Для руководителей организаций - высшее образование (по любому направлению)

Для руководителей структурных подразделений - среднее профессиональное или высшее образование (по любому направлению), а также студенты средних профессиональных и высших учебных заведений

МЕСТО ПОЛУЧЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ

Санкт-Петербург, ГНИИ "Нацразвитие"

ФОРМА ОБУЧЕНИЯ

1. З А О Ч Н А Я (с применением дистанционных образовательных технологий);

2. ОЧНО-ЗАОЧНАЯ (с частичным отрывом от производства)

Диплом дает право на ведение профессиональной деятельности в области 

В зависимости от выбранной квалификации:

- дополнительного профессионального образования,

- высшего образования, 

- среднего профессионального образования, 

- общего образования.

  •        
  •                

УЧЕБНЫЙ ПЛАН.  ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПЕРЕПОДГОТОВКА

НАЗВАНИЕ ТЕМЫ

255 ч.

520 ч.

ВИД КОНТРОЛЯ

1

Теория управления образовательной организацией

32

64

Тестирование

2  
Экономика образования. Экономический анализ деятельности организации

32

64

Тестирование

3

Бизнес-планирование организации (для ДПО, ВО, СПО)

Стратегический план развития образовательного учреждения (для ОО)

32

64

Тестирование

4

Маркетинг образовательных услуг.

Реклама и связи с общественностью.

Управление проектами (для ДПО, ВО, СПО)

Анализ финансовых результатов (для ОО)

32

64

Тестирование

5

Нормативно-правовое обеспечение деятельности образовательной организации (ДПО, ВО, СПО, ОО – в зависимости от специализации),

32

64

Тестирование  

6

Управление персоналом. Деловые коммуникации.

32

64

Тестирование

7

Статистические группировки. Таблицы и графики (для ДПО, ВО, СПО).

Мониторинг образовательной деятельности (для ОО).

32

64

Тестирование

8

Итоговая аттестация (подготовка дипломной работы)

31

72

Рецензирование


Итого:

255

520

  •        
  •                

ГРАФИК УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА. ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПЕРЕПОДГОТОВКА. Заочно (дистанционно)

Первая строка - номер недели обучения.

В ячейках второй и третьей строки - номер раздела учебного плана.


1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

 255 часов

1

2

3

4

5

6

7

8

-

-

-

-

-

-

-

-

 520 часов

1

-

2

-

3

-

4

-

5

-

6

-

7

-

8

-

  • Неделя начинается с понедельника.
  • Дата начала обучения в соответствии с приказом о зачислении.
  • Каждую неделю в понедельник в соответствии с графиком высылаются учебные материалы указанного раздела и тесты по предыдущему разделу. 


  •        
  •                
ГРАФИК ОБУЧЕНИЯ. ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПЕРЕПОДГОТОВКА. Очно-заочное обучение

Первая строка - номер недели обучения, Начало недели - ПН

А - аудиторная работа

СР - самостоятельная работа

ДР - дипломная работа

ИА - итоговая аттестация

Вызов на очное обучение осуществляется на две недели в начале обучения


1

2

3

4

5

6

6

7

7


А

А

СР

СР

СР

СР

ДР

ДР

ИА

 255 час

40

40

40  

40

40

24  

16

9

6


1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

12

13

13


А

А

СР

СР

СР

СР

СР

СР

СР

СР

СР

СР

ДР

ДР

ИА

520 час

40

40

40

40

40

40

40

40

40

40

40

8

36

30

6

  •        
  •                

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ЧАСОВ МЕЖДУ МЕЖДУ АУДИТОРНОЙ И САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТОЙ. ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПЕРЕПОДГОТОВКА. Программа "Менеджмент и экономика организации". Очно-заочное обучение

Название темы

Аудиторная работа, час.

Самостоятельная работа, час.

Для программы 255 часов

Самостоятельная работа, час.

Для программы 512 часов

1

Теория управления образовательной организацией

10

22

54

2  
Экономика образования. Экономический анализ деятельности организации
10
22
54

3

Бизнес-планирование организации (для ДПО, ВО, СПО)

Стратегический план развития образовательного учреждения (для ОО)

10

22

54

4

Маркетинг образовательных услуг.

Реклама и связи с общественностью.

 Управление проектами (для ДПО, ВО, СПО)

Анализ финансовых результатов (для ОО)
10
22
54

5

Нормативно-правовое обеспечение деятельности образовательной организации (ДПО, ВО, СПО, ОО – в зависимости от специализации),
10
22
54

6

Управление персоналом. Деловые коммуникации.
10
22
54

7

Статистические группировки. Таблицы и графики (для ДПО, ВО, СПО).

Мониторинг образовательной деятельности (для ОО).

10
22
54
8  
Итоговая аттестация (подготовка дипломной работы)

10

21
62
 

Итого:

80
175
440
                                   

ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ

НАИМЕНОВАНИЕ ПРОГРАММ

ФОРМА ОБУЧЕНИЯ

УЧЕБНЫЕ ПЛАНЫ

1

БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ

Заочная (дистанционно)

2  
ОСНОВНЫЕ ПОДХОДЫ К БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЮ ОРГАНИЗАЦИИ ДПО
Заочная (дистанционно)  
3
ЭКОНОМИКА ОБРАЗОВАНИЯ И ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ
Заочная (дистанционно)  
4  
ПРОДВИЖЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ УЧРЕЖДЕНИЯ ДПО
Заочная (дистанционно)  
6  
МАРКЕТИНГ И ПРОДВИЖЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ
Заочная (дистанционно)  
                   
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ И СТОИМОСТЬ. Повышение квалификации


ДИСТАНЦИОННО

ДИСТАНЦИОННО

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ В ЧАСАХ

36 часов

72 часа

СТОИМОСТЬ  
1 500 руб.  
3 000 руб.  
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ В ДНЯХ  
 7 дней
14 дней  
                   

ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОГРАММ. Повышение квалифиации

Программа разработана 

на основе Федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования по направлению подготовки 080200 "Менеджмент" (Приказ Минобрнауки РФ № 544 от 20 мая 2010 года) и по направлению 080100 "Экономика" (Приказ Минобрнауки РФ № 747 от 21. декабря 2009 года)

с учетом проекта Профессионального стандарта руководителя образовательной организации (управление в сфере образования) (Проект приказа Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации).

                   

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ПРОГРАММАХ.Повышение квалификации

ДЛЯ КОГО  

для руководителей и специалистов организаций

РЕЗУЛЬТАТ

удостоверение о повышении квалификации

ТРЕБОВАНИЕ К ОБРАЗОВАНИЮ
(для поступления на обучение) 
Среднее профессиональное или высшее образование (по любому направлению), а также студенты средних профессиональных и высших учебных заведений 
МЕСТО ПОЛУЧЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ 
Санкт-Петербург, ГНИИ "Нацразвитие" 
ФОРМА ОБУЧЕНИЯ 
З А О Ч Н А Я (с применением дистанционных образовательных технологий); 
Удостоверение дает право на ведение профессиональной деятельности в области  

деятельности предприятий государственного и частного сектора

                           

УЧЕБНЫЕ ПЛАНЫ. ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ. Дистанционно (заочно)

1. БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ 

    Повышение квалификации. УЧЕБНЫЙ ПЛАН

НАЗВАНИЕ ТЕМЫ

Трудоемкость освоения в ак.часах (для программы 

36 часов)

Трудоемкость освоения в ак.часах (для программы 

72 часа)

ВИД КОНТРОЛЯ

1

Роль предпринимательства в обеспечении стабильности бизнеса.

4

8


2

Разработка бизнес-плана. Цели и содержание.

4

8


3  

Визитная карточка бизнес-плана. Резюме.

4

8
 
4   

Анализ рынка. Оценка конкурентов.

4

8

 
5  

Описание продукции. Характер бизнеса.

4

8
 
6
План маркетинга.

2

4

 

План производственной деятельности.

2

4
 

8

Организационный план.

2

4
 
План риска.

2

4
 
10  

Финансовый план.

2

4
 
11 
Реализация бизнес-плана.

2

4
 

12

Информационные технологии в бизнес-планировании.

2

4
 


Итоговая аттестация

4

8
Тест
 
 ИТОГО
36  
72  
 
2. ОСНОВНЫЕ ПОДХОДЫ К БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЮ ОРГАНИЗАЦИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 
     Повышение квалификации. УЧЕБНЫЙ ПЛАН

НАЗВАНИЕ ТЕМЫ

Трудоемкость освоения в ак.часах (для программы 

36 часов)

Трудоемкость освоения в ак.часах (для программы 

72 часа)

ВИД КОНТРОЛЯ

1

Роль предпринимательства в обеспечении стабильности бизнеса.

4

8

2  
Разработка бизнес-плана. Цели и содержание.
2
4
 
3  

Визитная карточка бизнес-плана. Резюме.

2
4
 
4  

Анализ рынка. Оценка конкурентов.

2
4
 
5  

Описание продукции. Характер бизнеса.

2
4
 
6  

План маркетинга.

2
4
 
7  

План производственной деятельности.

2
4


8  
Организационный план.
2
4
 
9  
План риска.
2
4
 
10  
Финансовый план.
2
4
 
11  
Реализация бизнес-плана.
2
4
 

12

Информационные технологии в бизнес-планировании.
2
4
 
13  
Рекомендации по открытию учреждения ДПО
2
4
 
14  
Бизнес-план «Открытие тренинговой компании» 
2
4
 
15

Бизнес-план «Открытие языковой школы»

2
4  
 
16

Бизнес-план «Учебный центр иностранных языков»

2
4
 
15  
Итоговая аттестация  
4

8

Тест

 
ИТОГО  
36
72
 

3. ЭКОНОМИКА ОБРАЗОВАНИЯ И ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ

    Повышение квалификации. УЧЕБНЫЙ ПЛАН

НАЗВАНИЕ ТЕМЫ

Трудоемкость освоения в ак.часах (для программы 

36 часов)

Трудоемкость освоения в ак.часах (для программы 

72 часа)

ВИД КОНТРОЛЯ

1

Экономика образования



1.1

Экономика образования в системе экономических наук.

4
8
 
1.2

Система образования Российской Федерации.

4

8
 
1.3

Роль и место образовательных услуг в экономике образования.

2
4
 
1.4

Производство образовательных услуг.

2
4
 
1.5

Ценообразование на услуги образовательного учреждения.

2
4
 

1.6

Проблемы ценообразования.
2

4

 

2

Экономический анализ деятельности организации.
 
4
 
2.1  
Анализ хозяйственной деятельности. Теоретические аспекты.
2
4
 

2.2

Анализ организационно-технического уровня производства.
2
4
 

2.3

Анализ в системе маркетинга.
2
4
 
2.4  
Анализ объема производства и продаж.
2
4
 

2.5

Анализ затрат и себестоимости продукции.
2
4
 

2.6

Анализ финансовых результатов коммерческой организации.
2
4
 

2.7

Анализ эффективности капитальных и финансовых вложений.
2
4
 
2.8  
Анализ финансового состояния коммерческой организации.
2
4
 
3
Итоговая аттестация  
4
8
Тест
 
 ИТОГО
36
72
 

4. ПРОДВИЖЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ УЧРЕЖДЕНИЯ ДПО

    Повышение квалификации. УЧЕБНЫЙ ПЛАН

НАЗВАНИЕ ТЕМЫ

Трудоемкость освоения в ак.часах (для программы 

36 часов)

Трудоемкость освоения в ак.часах (для программы 

72 часа)

ВИД КОНТРОЛЯ

1

Маркетинг образовательных услуг



1.1
Маркетинг образовательных услуг.
4
8
 
1.2
Маркетинговая среда образовательного учреждения и ее анализ.
4
8
 
1.3
Формирование эффективной стратегии маркетинга образовательных учреждений.
4
8
 
1.4
Определение ценности ресурсов и способностей.
4
8
 
1.5

Стратегия образовательного учреждения по продвижению образовательных услуг.

2
4
 
 2
 Реклама и связи с общественностью
 
 
 

2.1

Продвижение образовательных учреждений на рынок.
2
4
 

2.2

Инновационные стратегии образовательных учреждений.
2
4
 
2.3
Брэнд образовательного учреждения
2
4
 
3
Анализ опыта продвижения услуг учреждений ДПО
4
8
 

4

Интернет-маркетинг образовательных услуг
4
8
 
7
Итоговая аттестация  
4
8
Тест  
 
ИТОГО  

36

72
 

5. МАРКЕТИНГ И ПРОДВИЖЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ

    Повышение квалификации. УЧЕБНЫЙ ПЛАН


НАЗВАНИЕ ТЕМЫ

Трудоемкость освоения в ак.часах (для программы 

36 часов)

Трудоемкость освоения в ак.часах (для программы 

72 часа)

ВИД КОНТРОЛЯ

1

Маркетинг образовательных услуг



1.1  

Маркетинг образовательных услуг.

4
8
 
1.2  

Маркетинговая среда образовательного учреждения и ее анализ.

4
8
 

1.3

Формирование эффективной стратегии маркетинга образовательных учреждений.

4
8
 

1.4

Определение ценности ресурсов и способностей.

4
8
 

1.5

Стратегия образовательного учреждения по продвижению образовательных услуг.

4
8
 
2  
Реклама и связи с общественностью
 
 
 
2.1  
Продвижение образовательных учреждений на рынок.
4
8
 
2.2  
Инновационные стратегии образовательных учреждений.
4
8
 
2.3  
Брэнд образовательного учреждения
4
8
 

3

Итоговая аттестация
4
8
Тест  
 
ИТОГО
36
72
 
Название страницы
  •        
  •        

           

                           
Заголовок страницы
Пункт меню
    Пишите по адресу:
    info@natsrazvitie.ru
    natsrazvitie@gmail.com
    Звоните по телефонам:
    +7 (921) 307-19-39
    8 (812) 905-29-09