НАИМЕНОВАНИЕ ПРОГРАММ
    
+ 7 (921) 905 29 09, 8 (812) 905 29 09
info@natsrazvitie.ru - общие вопросы, конференции, журналы
+ 7 (921) 307 19 39, info@natsrazvitie.ru - обучение
Соисполнитель проекта
МИНОБРНАУКИ РОССИИ
В статусе ИНСТИТУТА с 2015 года
ПОДГОТОВКА
ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
СФЕРА - ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
    
НАИМЕНОВАНИЕ ПРОГРАММ  | 
        
        КВАЛИФИКАЦИЯ  | 
        
        ФОРМА ОБУЧЕНИЯ**  | 
        
    
|---|---|---|
1. ОБРАЗОВАНИЕ И ПЕДАГОГИКА  | 
        
        ● Преподаватель (педагог) ДПО ● Преподаватель (педагог) ПО ● Преподаватель (педагог) ДПО и ПО  | 
        
        Заочная Очно-заочная  | 
        
    
* ДПО - Дополнительное профессиональное образование
   ПО - профессиональное обучение
**Заочное обучение проводится с использованием дистанционных образовательных технологий
Очно-зачоное обучение проводится с частичным отрывом от производства
*** Программы предусматривают возможность указания специализации в соответствии с профилем преподаваемого слушателем предмета. Например, "Преподаватель ДПО по дисциплине "Материаловедение"". Специализация учитывается  в индивидуальном учебном плане.
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ И СТОИМОСТЬ. Переподготовка
ДИСТАНЦИОННО  | 
        
        ДИСТАНЦИОННО  | 
        
        ОЧНО-ЗАОЧНАЯ  | 
        
    |
|---|---|---|---|
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ В ЧАСАХ (минимальный допустимый срок программ переподготовки в соответствии с Приказом Минобрнауки № 499 составляет 250 часов).  | 
        
        255 часов  | 
        
        520 часов  | 
        
        255 часов  | 
        
    
СТОИМОСТЬ*  | 
        
        
  | 
        
        
  | 
        
        
  | 
        
    
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ В НЕДЕЛЯХ  | 
        
        8 недель  | 
        
        16 недель  | 
        
        6 недель (из них 2 недели очно)  | 
        
    
* Оплата может быть произведена единовременно или двумя взносами по 50% от стоимости обучения (второй взнос до окончания обучения)
ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОГРАММ. Переподготовка
    
Программа разработана
на основе Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению подготовки 050100 "Педагогическое образование" (Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации №46 от 17 января 2011 года).
с учетом Профессионального стандарта "Педагог профессионального обучения, профессионального образования, дополнительного профессионального образования" (Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации № 608н от 08 сентября 2015 года)..
Цель обучения: программа профессиональной переподготовки направлена на формирование у слушателей профессиональных компетенций, необходимых для выполнения нового вида профессиональной деятельности в области дополнительного профессионального образования, и приобретение новой квалификации.
Задачами программы переподготовки является формирование компетенций слушателей в рамках следующих видов профессиональной деятельности:
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ПРОГРАММАХ. Переподготовка
ДЛЯ КОГО  | 
        
        для преподавателей и специалистов, планирующих занять преподавательскую должность 
  | 
        
    
РЕЗУЛЬТАТ  | 
        
        Диплом о профессиональной переподготовке с присвоением квалификации  | 
        
    
ТРЕБОВАНИЕ К ОБРАЗОВАНИЮ (для поступления на обучение)
 
 | 
        
        Высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование  (по любому направлению), студенты
  | 
        
    
МЕСТО ПОЛУЧЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ  | 
        
        Санкт-Петербург, ГНИИ "Нацразвитие"  | 
        
    
ФОРМА ОБУЧЕНИЯ  | 
        
        1. З А О Ч Н А Я (с применением дистанционных образовательных технологий); 2. ОЧНО-ЗАОЧНАЯ (с частичным отрывом от производства)  | 
        
    
Диплом дает право на ведение профессиональной деятельности в области  | 
        
        В зависимости от выбранной квалификации: - дополнительного профессионального образования, - профессионального обучения.  | 
        
    
УЧЕБНЫЙ ПЛАН. ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПЕРЕПОДГОТОВКА
№  | 
        
        НАЗВАНИЕ ТЕМЫ
  | 
        
        255 ак.ч  | 
        
        520 ак.ч  | 
        
        ВИД КОНТРОЛЯ  | 
        
    
|---|---|---|---|---|
1
  | 
        
        Педагогика  | 
        
        32  | 
        
        64  | 
        
        Тестирование  | 
        
    
2    | 
        
        Психология  | 
        
        32  | 
        
        64  | 
        
        Тестирование  | 
        
    
3  | 
        
        Методика обучения  | 
        
        32  | 
        
        64  | 
        
        Тестирование  | 
        
    
4  | 
        
        Взаимодействие педагога с субъектами педагогического процесса. Деловые коммуникации.  | 
        
        32  | 
        
        64  | 
        
        Тестирование  | 
        
    
5  | 
        
        Научные и педагогические исследования  | 
        
        32  | 
        
        64  | 
        
        Тестирование    | 
        
    
6  | 
        
        Основы теории управления образовательными системами  | 
        
        32  | 
        
        64  | 
        
        Тестирование  | 
        
    
7  | 
        
        Нормативно-правовое
обеспечение деятельности
  | 
        
        32  | 
        
        64  | 
        
        Тестирование  | 
        
    
8  | 
        
        Итоговая аттестация (подготовка дипломной работы)  | 
        
        31  | 
        
        70  | 
        
        Рецензирование  | 
        
    
Итого:  | 
        
        
ГРАФИК УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА. ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПЕРЕПОДГОТОВКА. Заочно (дистанционно)
Первая строка - номер недели обучения.
В ячейках второй и третьей строки - номер раздела учебного плана.
1  | 
        
        2  | 
        
        3  | 
        
        4  | 
        
        5  | 
        
        6  | 
        
        7  | 
        
        8  | 
        
        9  | 
        
        10  | 
        
        11  | 
        
        12  | 
        
        13  | 
        
        14  | 
        
        15  | 
        
        16  | 
        
    |
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
 255 часов  | 
        
        1  | 
        
        2  | 
        
        3  | 
        
        4  | 
        
        5  | 
        
        6  | 
        
        7  | 
        
        8  | 
        
        -  | 
        
        -  | 
        
        -  | 
        
        -  | 
        
        -  | 
        
        -  | 
        
        -  | 
        
        -  | 
        
    
 520 часов  | 
        
        1  | 
        
        -  | 
        
        2  | 
        
        -  | 
        
        3  | 
        
        -  | 
        
        4  | 
        
        -  | 
        
        5  | 
        
        -  | 
        
        6  | 
        
        -  | 
        
        7  | 
        
        -  | 
        
        8  | 
        
        -  | 
        
    
Первая строка - номер недели обучения, Начало недели - ПН
А - аудиторная работа
СР - самостоятельная работа
ДР - дипломная работа
ИА - итоговая аттестация
Вызов на очное обучение осуществляется на две недели в начале обучения
1  | 
        
        2  | 
        
        3  | 
        
        4  | 
        
        5  | 
        
        6  | 
        
        6  | 
        
        7  | 
        
        7  | 
        
    |
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
А  | 
        
        А  | 
        
        СР  | 
        
        СР  | 
        
        СР  | 
        
        СР  | 
        
        ДР  | 
        
        ДР  | 
        
        ИА  | 
        
    |
 255 час  | 
        
        40  | 
        
        40  | 
        
        40    | 
        
        40  | 
        
        40  | 
        
        24    | 
        
        16  | 
        
        9  | 
        
        6  | 
        
    
1  | 
        
        2  | 
        
        3  | 
        
        4  | 
        
        5  | 
        
        6  | 
        
        7  | 
        
        8  | 
        
        9  | 
        
        10  | 
        
        11  | 
        
        12  | 
        
        12  | 
        
        13  | 
        
        13  | 
        
    |
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
А  | 
        
        А  | 
        
        СР  | 
        
        СР  | 
        
        СР  | 
        
        СР  | 
        
        СР  | 
        
        СР  | 
        
        СР  | 
        
        СР  | 
        
        СР  | 
        
        СР  | 
        
        ДР  | 
        
        ДР  | 
        
        ИА  | 
        
    |
520 час  | 
        
        40  | 
        
        40  | 
        
        40  | 
        
        40  | 
        
        40  | 
        
        40  | 
        
        40  | 
        
        40  | 
        
        40  | 
        
        40  | 
        
        40  | 
        
        8  | 
        
        36  | 
        
        30  | 
        
        6  | 
        
    
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ЧАСОВ МЕЖДУ МЕЖДУ АУДИТОРНОЙ И САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТОЙ. ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПЕРЕПОДГОТОВКА. Программа "Образование и педагогика (преподаватель ДПО / ПО / ДПО и ПО". Очно-заочное обучение
№  | 
        
        Название темы  | 
        
        Аудиторная работа, час.  | 
        
        Самостоятельная работа, час. Для программы 255 часов  | 
        
        Самостоятельная работа, час. Для программы 512 часов  | 
        
    
|---|---|---|---|---|
1  | 
        
        Педагогика  | 
        
        10  | 
        
        22  | 
        
        54  | 
        
    
2    | 
        
        Психология  | 
        
        10  | 
        
        22  | 
        
        54  | 
        
    
3  | 
        
        Методика обучения  | 
        
        10  | 
        
        22  | 
        
        54  | 
        
    
4  | 
        
        Взаимодействие педагога
с субъектами педагогического процесса. Деловые коммуникации.
  | 
        
        10  | 
        
        22  | 
        
        54  | 
        
    
5  | 
        
        Научные и педагогические
исследования
  | 
        
        10  | 
        
        22  | 
        
        54  | 
        
    
6  | 
        
        Основы теории управления
образовательными системами
  | 
        
        10  | 
        
        22  | 
        
        54  | 
        
    
7  | 
        
        Нормативно-правовое
обеспечение деятельности  | 
        
        10  | 
        
        22  | 
        
        54  | 
        
    
8    | 
        
        Итоговая аттестация (подготовка дипломной работы)  | 
        
        10  | 
        
        21  | 
        
        62  | 
        
    
Итого:  | 
        
        80  | 
        
        175
  | 
        
        440
  | 
        
    
    
№  | 
        
        НАИМЕНОВАНИЕ ПРОГРАММ  | 
        
        ФОРМА ОБУЧЕНИЯ  | 
        
        УЧЕБНЫЕ ПЛАНЫ  | 
        
    
|---|---|---|---|
1  | 
        
        ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ ВЗРОСЛЫХ УЧАЩИХСЯ  | 
        
        Заочная (дистанционно)  | 
        
        |
2    | 
        
        ОРГАНИЗАЦИЯ ГРУППОВОЙ РАБОТЫ ОБУЧАЮЩИХСЯ  | 
        
        Заочная (дистанционно)    | 
        
        |
3  | 
        
        ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ С СУБЪЕКТАМИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА  | 
        
        Заочная (дистанционно)    | 
        
        |
4    | 
        
        ОСНОВЫ ОРАТОРСКОГО МАСТЕРСТВА  | 
        
        Заочная (дистанционно)    | 
        
        |
5  
  | 
        
        НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЯ ДПО
  | 
        
        Заочная (дистанционно)    | 
        
        |
6  
  | 
        
        ФОРМИРОВАНИЕ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИХ КОМПЛЕКСОВ ПО ПРОГРАММАМ ДПО
  | 
        
        Заочная (дистанционно) 
  | 
        
        |
7  
  | 
        
        ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ ПО ПРОГРАММАМ ДПО В ОБЛАСТИ ИНФОРМАЦИОННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ  
  | 
        
        Заочная (дистанционно)  | 
        
        
ДИСТАНЦИОННО  | 
        
        ДИСТАНЦИОННО  | 
        
    |
|---|---|---|
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ В ЧАСАХ  | 
        
        36 часов  | 
        
        72 часа  | 
        
    
СТОИМОСТЬ    | 
        
        1 500 руб.  
  | 
        
        3 000 руб.  
  | 
        
    
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ В ДНЯХ    | 
        
         7 дней
  | 
        
        14 дней  
  | 
        
    
ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОГРАММ. Повышение квалифиации
    
Программа разработана
на основе Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению подготовки 050100 "Педагогическое образование" (Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации №46 от 17 января 2011 года).
с учетом Профессионального стандарта "Педагог профессионального обучения, профессионального образования, дополнительного профессионального образования" (Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации № 608н от 08 сентября 2015 года)..
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ПРОГРАММАХ.Повышение квалификации
ДЛЯ КОГО  
  | 
        
        для преподавателей и специалистов, планирующих занять преподавательскую должность 
  | 
        
    
РЕЗУЛЬТАТ  | 
        
        удостоверение о повышении квалификации  | 
        
    
ТРЕБОВАНИЕ К ОБРАЗОВАНИЮ (для поступления на обучение)  
 | 
        
        Среднее профессиональное или высшее образование (по любому направлению), а также студенты средних профессиональных и высших учебных заведений 
  | 
        
    
МЕСТО ПОЛУЧЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ 
  | 
        
        Санкт-Петербург, ГНИИ "Нацразвитие" 
  | 
        
    
ФОРМА ОБУЧЕНИЯ 
  | 
        
        З А О Ч Н А Я (с применением дистанционных образовательных технологий); 
  | 
        
    
Удостоверение дает право на ведение профессиональной деятельности в области  
  | 
        
        В зависимости от выбранной квалификации: - дополнительного профессионального образования, - профессионального обучения.  | 
        
    
УЧЕБНЫЕ ПЛАНЫ. ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ. Дистанционно (заочно)
1. ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ ВЗРОСЛЫХ УЧАЩИХСЯ
Повышение квалификации. УЧЕБНЫЙ ПЛАН
№  | 
        
        НАЗВАНИЕ ТЕМЫ  | 
        
        Трудоемкость освоения в ак.часах (для программы 36 часов)  | 
        
        Трудоемкость освоения в ак.часах (для программы 72 часа)  | 
        
        ВИД КОНТРОЛЯ  | 
        
    
|---|---|---|---|---|
1  | 
        
        Введение в андрагогику  | 
        
        6  | 
        
        12  | 
        
        |
2  | 
        
        Основы психологии обучения  | 
        
        6  | 
        
        12  | 
        
        |
3
  | 
        
        Психологические особенности обучения взрослых учащихся  | 
        
        6  | 
        
        12  | 
        
        |
4 
  | 
        
        Учебно-педагогическое сотрудничество и общение в образовательном процессе  | 
        
        6  | 
        
        12  | 
        
        |
5 
  | 
        
        Личность и группа  | 
        
        4  | 
        
        8
  | 
        
        |
6
  | 
        
        Организация обучения по
программам ДПО. Нормативные документы
  | 
        
        4  | 
        
        8  | 
        
        |
7
  | 
        
        Итоговая аттестация  | 
        
        4  | 
        
        8
  | 
        
        Тест  | 
        
    
 ИТОГО  | 
        
        36  
  | 
        
        72  
  | 
        
        
№  | 
        
        НАЗВАНИЕ ТЕМЫ  | 
        
        Трудоемкость освоения в ак.часах (для программы 36 часов)  | 
        
        Трудоемкость освоения в ак.часах (для программы 72 часа) 
  | 
        
        ВИД КОНТРОЛЯ  | 
        
    
|---|---|---|---|---|
1  | 
        
        Учебно-педагогическое сотрудничество и общение в образовательном процессе  | 
        
        8  | 
        
        16  | 
        
        |
2    | 
        
        Психологические аспекты
организации групповой работы
  | 
        
        6
  | 
        
        12  | 
        
        |
3    | 
        
        Основы психологии обучения  | 
        
        6
  | 
        
        12  | 
        
        |
4    | 
        
        Групповые методы решения проблем  | 
        
        6
  | 
        
        12  | 
        
        |
5  
  | 
        
        Итоговая аттестация    | 
        
        4
  | 
        
        8  | 
        
        Тест  | 
        
    
ИТОГО    | 
        
        36  | 
        
        72  | 
        
        
3. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ С СУБЪЕКТАМИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА
Повышение квалификации. УЧЕБНЫЙ ПЛАН
№  | 
        
        НАЗВАНИЕ ТЕМЫ  | 
        
        Трудоемкость освоения в ак.часах (для программы 36 часов)  | 
        
        Трудоемкость освоения в ак.часах (для программы 72 часа) 
  | 
        
        ВИД КОНТРОЛЯ  | 
        
    
|---|---|---|---|---|
1  | 
        
        Общая характеристика деятельности преподавателя.  | 
        
        2  | 
        
        4  | 
        
        |
2
  | 
        
        Основные функции научно-педагогической деятельности.  | 
        
        2
  | 
        
        4
  | 
        
        |
3
  | 
        
        Мотивация педагогической деятельности.  | 
        
        2  | 
        
        4
  | 
        
        |
4
  | 
        
        Педагогическое мастерство преподавателя.  | 
        
        2
  | 
        
        4
  | 
        
        |
5
  | 
        
        Психолого-педагогическая компетентность преподавателя.  | 
        
        2
  | 
        
        4
  | 
        
        |
6 
  | 
        
        Коммуникативная компетентность преподавателя.  | 
        
        2
  | 
        
        4
  | 
        
        |
7  | 
        
        Организаторская
компетентность преподавателя.
  | 
        
        2
  | 
        
        4  | 
        
        |
8
  | 
        
        Креативная
компетентность.  | 
        
        2
  | 
        
        4
  | 
        
        |
9
  | 
        
        Личностные свойства
преподавателя.  | 
        
        2
  | 
        
        4
  | 
        
        |
10  | 
        
        Общая характеристика
учебного сотрудничества.  | 
        
        2
  | 
        
        4
  | 
        
        |
11  | 
        
        Сущность и основные
характеристики общения.  | 
        
        2
  | 
        
        4
  | 
        
        |
12  | 
        
        Функции и стиль
педагогического общения.
  | 
        
        2
  | 
        
        4
  | 
        
        |
13  | 
        
        Приемы и формы
педагогического общения.  | 
        
        1
  | 
        
        2
  | 
        
        |
14  | 
        
        Барьеры общения и
способы их устранения.  | 
        
        1
  | 
        
        2
  | 
        
        |
15  | 
        
        Введение в основы теории
коммуникации.  | 
        
        1
  | 
        
        2
  | 
        
        |
16  | 
        
        Деловое общение как
механизм деловой коммуникации.  | 
        
        1
  | 
        
        2
  | 
        
        |
17  | 
        
        Средства деловых
коммуникаций,  | 
        
        1
  | 
        
        2
  | 
        
        |
18  | 
        
        Виды деловых коммуникаций.  | 
        
        1
  | 
        
        2
  | 
        
        |
19  | 
        
        Коммуникации в
организациях.  | 
        
        1
  | 
        
        2
  | 
        
        |
20  | 
        
        Формы деловой
коммуникации.  | 
        
        1
  | 
        
        2
  | 
        
        |
21  | 
        
        Итоговая аттестация    | 
        
        4
  | 
        
        8
  | 
        
        Тест  | 
        
    
 ИТОГО  | 
        
        36  | 
        
        72  | 
        
        
4. ОСНОВЫ ОРАТОРСКОГО МАСТЕРСТВА
Повышение квалификации. УЧЕБНЫЙ ПЛАН
№  | 
        
        НАЗВАНИЕ ТЕМЫ  | 
        
        Трудоемкость освоения в ак.часах (для программы 36 часов)  | 
        
        Трудоемкость освоения в ак.часах (для программы 72 часа) 
  | 
        
        ВИД КОНТРОЛЯ  | 
        
    
|---|---|---|---|---|
1  | 
        
        Вербальная и невербальная коммуникация  | 
        
        6  | 
        
        12  | 
        
        |
2    | 
        
        Искусство переговоров
  | 
        
        6
  | 
        
        12  | 
        
        |
3
  | 
        
        Ораторское искусство
  | 
        
        6
  | 
        
        12  | 
        
        |
4    | 
        
        Техника и культура речи. Риторика.
  | 
        
        4
  | 
        
        8
  | 
        
        |
5
  | 
        
        Культура делового общения
  | 
        
        4
  | 
        
        8
  | 
        
        |
6
  | 
        
        Итоговая аттестация  
  | 
        
        4
  | 
        
        8
  | 
        
        Тест    | 
        
    
ИТОГО    | 
        
        36  | 
        
        72
  | 
        
        
5. НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЯ ДПО
Повышение квалификации. УЧЕБНЫЙ ПЛАН
№  | 
        
        НАЗВАНИЕ ТЕМЫ  | 
        
        Трудоемкость освоения в ак.часах (для программы 36 часов)  | 
        
        Трудоемкость освоения в ак.часах (для программы 72 часа) 
  | 
        
        ВИД КОНТРОЛЯ  | 
        
    
|---|---|---|---|---|
1  | 
        
        Лицензирование, контроль.  | 
        
        4  | 
        
        8  | 
        
        |
2    | 
        
        Итоговая аттестация, документы об образовании, квалификации.  | 
        
        4
  | 
        
        8
  | 
        
        |
3     | 
        
        Договор об образовании. Платные услуги.  | 
        
        6
  | 
        
        12  | 
        
        |
4  | 
        
        Дистанционные образовательные технологии. Сайт. Сетевые формы.  | 
        
        6
  | 
        
        12  | 
        
        |
5  | 
        
        Организация обучения по программам ДПО  | 
        
        6
  | 
        
        12  | 
        
        |
6  | 
        
        Педагогические работники.  | 
        
        6
  | 
        
        12  | 
        
        |
7  | 
        
        Итоговая аттестация
  | 
        
        4
  | 
        
        8
  | 
        
        Тест    | 
        
    
ИТОГО
  | 
        
        36
  | 
        
        72
  | 
        
        
6. ФОРМИРОВАНИЕ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИХ КОМПЛЕКСОВ ПО ПРОГРАММАМ ДПО
Повышение квалификации. УЧЕБНЫЙ ПЛАН
№  | 
        
        НАЗВАНИЕ ТЕМЫ  | 
        
        Трудоемкость освоения в ак.часах (для программы 36 часов)  | 
        
        Трудоемкость освоения в ак.часах (для программы 72 часа) 
  | 
        
        ВИД КОНТРОЛЯ  | 
        
    
|---|---|---|---|---|
1    | 
        
        Формирование УМК по
программам ДПО  | 
        
        4
  | 
        
        8
  | 
        
        |
2
  | 
        
        Нормативные документы,
имеющие отношение к формированию УМК
  | 
        
        4
  | 
        
        8
  | 
        
        |
3
  | 
        
        Профессиональные
стандарты 
  | 
        
        4
  | 
        
        8
  | 
        
        |
4
  | 
        
        Федеральные
государственные образовательные стандарты  | 
        
        4
  | 
        
        8
  | 
        
        |
5
  | 
        
        Квалификационные
справочники  | 
        
        4
  | 
        
        8
  | 
        
        |
6
  | 
        
        Компетенции и
компетентностный подход.
  | 
        
        4
  | 
        
        8
  | 
        
        |
7
  | 
        
        Реализация ДПП с применением дистанционных
образовательных технологий и электронного обучения  | 
        
        2
  | 
        
        4
  | 
        
        |
8
  | 
        
        Разработка модульных ДПП  | 
        
        2
  | 
        
        4
  | 
        
        |
9
  | 
        
        Макеты и примеры ДПП  | 
        
        3
  | 
        
        4
  | 
        
        |
10  | 
        
        Рекомендации по разработке ДПП, разработанные в
рамках определения политики развития ДПО  | 
        
        2
  | 
        
        4
  | 
        
        |
11  | 
        
        Итоговая аттестация    | 
        
        4
  | 
        
        8
  | 
        
        Тест    | 
        
    
ИТОГО  | 
        
        36  | 
        
        72  | 
        
        
7. ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ ПО ПРОГРАММАМ ДПО В ОБЛАСТИ ИНФОРМАЦИОННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
Повышение квалификации. УЧЕБНЫЙ ПЛАН
№  | 
        
        НАЗВАНИЕ ТЕМЫ  | 
        
        Трудоемкость освоения в ак.часах (для программы 36 часов)  | 
        
        Трудоемкость освоения в ак.часах (для программы 72 часа)  | 
        
        ВИД КОНТРОЛЯ  | 
        
    
|---|---|---|---|---|
1    | 
        
        Анализ порядка
организации обучения по программам дополнительного профессионального
образования в области информационной безопасности
  | 
        
        12    | 
        
        24  | 
        
        |
2
  | 
        
        Нормативные особенности
разработки программ дополнительного профессионального образования в области
информационной безопасности  | 
        
        10  | 
        
        20  | 
        
        |
3
  | 
        
        Порядок согласования
программ дополнительного профессионального образования со ФСТЭК России.
  | 
        
        10  | 
        
        20  | 
        
        |
4
  | 
        
        Итоговая аттестация    | 
        
        4
  | 
        
        8
  | 
        
        Тест    | 
        
    
ИТОГО  | 
        
        36  | 
        
        72  |