Национальный исследовательский институт

+ 7 (921) 905 29 09, 8 (812) 905 29 09, natsrazvitie@gmail.com - по общим вопросам и конференциям,

+ 7 (921) 307 19 39, info@natsrazvitie.ru - по обучению

Соисполнитель проекта

МИНОБРНАУКИ РОССИИ

ПОДГОТОВКА


ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 



СФЕРА - ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

  •        
  •        
  •        
  •        
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПЕРЕПОДГОТОВКА

НАИМЕНОВАНИЕ ПРОГРАММ

КВАЛИФИКАЦИЯ

ФОРМА ОБУЧЕНИЯ**

1. ОБРАЗОВАНИЕ И ПЕДАГОГИКА

● Преподаватель (педагог) ДПО

● Преподаватель (педагог) ПО

● Преподаватель (педагог) ДПО и ПО

Заочная

Очно-заочная

* ДПО - Дополнительное профессиональное образование

   ПО - профессиональное обучение

**Заочное обучение проводится с использованием дистанционных образовательных технологий

  Очно-зачоное обучение проводится с частичным отрывом от производства

*** Программы предусматривают возможность указания специализации в соответствии с профилем преподаваемого слушателем предмета. Например, "Преподаватель ДПО по дисциплине "Материаловедение"". Специализация учитывается  в индивидуальном учебном плане.

  •        
  •        

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ И СТОИМОСТЬ. Переподготовка


ДИСТАНЦИОННО

ДИСТАНЦИОННО

ОЧНО-ЗАОЧНАЯ

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ В ЧАСАХ

(минимальный допустимый срок программ переподготовки в соответствии с Приказом Минобрнауки № 499 составляет 250 часов).

255 часов

520 часов

255 часов

СТОИМОСТЬ*

12 000 6 000 руб.

18 000 9 000 руб. 

24 000 12 000 руб.

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ В НЕДЕЛЯХ

8 недель

16 недель

6 недель (из них 2 недели очно)

* Оплата может быть произведена единовременно или двумя взносами по 50% от стоимости обучения (второй взнос до окончания обучения)

  •        
  •        

ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОГРАММ. Переподготовка

Программа разработана 

на основе Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению подготовки 050100 "Педагогическое образование" (Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации №46 от 17 января 2011 года).

с учетом Профессионального стандарта "Педагог профессионального обучения, профессионального образования, дополнительного профессионального образования" (Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации № 608н от 08 сентября 2015 года)..

Цель обучения: программа профессиональной переподготовки направлена на формирование у слушателей профессиональных компетенций, необходимых для выполнения нового вида профессиональной деятельности в области дополнительного профессионального образования, и приобретение новой квалификации.

Задачами программы переподготовки является формирование компетенций слушателей в рамках следующих видов профессиональной деятельности:

  • педагогическая;
  • информационно-методическая;
  • культурно-просветительская;
  • научно-исследовательская деятельность.
  •        
  •        

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ПРОГРАММАХ. Переподготовка

ДЛЯ КОГО

для преподавателей и специалистов, планирующих занять преподавательскую должность

РЕЗУЛЬТАТ

Диплом о профессиональной переподготовке с присвоением квалификации

ТРЕБОВАНИЕ К ОБРАЗОВАНИЮ
(для поступления на обучение)

Высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование  (по любому направлению), студенты

МЕСТО ПОЛУЧЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ

Санкт-Петербург, ГНИИ "Нацразвитие"

ФОРМА ОБУЧЕНИЯ

1. З А О Ч Н А Я (с применением дистанционных образовательных технологий);

2. ОЧНО-ЗАОЧНАЯ (с частичным отрывом от производства)

Диплом дает право на ведение профессиональной деятельности в области 

В зависимости от выбранной квалификации:

- дополнительного профессионального образования,

- профессионального обучения.

  •        
  •                

УЧЕБНЫЙ ПЛАН.  ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПЕРЕПОДГОТОВКА

НАЗВАНИЕ ТЕМЫ

255 ак.ч

520 ак.ч

ВИД КОНТРОЛЯ

1

Педагогика

32

64

Тестирование

2  
Психология

32

64

Тестирование

3

Методика обучения

32

64

Тестирование

4

Взаимодействие педагога с субъектами педагогического процесса. Деловые коммуникации.

32

64

Тестирование

5

Научные и педагогические исследования

32

64

Тестирование  

6

Основы теории управления образовательными системами

32

64

Тестирование

7

Нормативно-правовое обеспечение деятельности

32

64

Тестирование

8

Итоговая аттестация (подготовка дипломной работы)

31

70

Рецензирование


Итого:

  •        
  •                

ГРАФИК УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА. ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПЕРЕПОДГОТОВКА. Заочно (дистанционно)

Первая строка - номер недели обучения.

В ячейках второй и третьей строки - номер раздела учебного плана.


1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

 255 часов

1

2

3

4

5

6

7

8

-

-

-

-

-

-

-

-

 520 часов

1

-

2

-

3

-

4

-

5

-

6

-

7

-

8

-

  • Неделя начинается с понедельника.
  • Дата начала обучения в соответствии с приказом о зачислении.
  • Каждую неделю в понедельник в соответствии с графиком высылаются учебные материалы указанного раздела и тесты по предыдущему разделу. 


  •        
  •                
ГРАФИК ОБУЧЕНИЯ. ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПЕРЕПОДГОТОВКА. Очно-заочное обучение

Первая строка - номер недели обучения, Начало недели - ПН

А - аудиторная работа

СР - самостоятельная работа

ДР - дипломная работа

ИА - итоговая аттестация

Вызов на очное обучение осуществляется на две недели в начале обучения


1

2

3

4

5

6

6

7

7


А

А

СР

СР

СР

СР

ДР

ДР

ИА

 255 час

40

40

40  

40

40

24  

16

9

6


1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

12

13

13


А

А

СР

СР

СР

СР

СР

СР

СР

СР

СР

СР

ДР

ДР

ИА

520 час

40

40

40

40

40

40

40

40

40

40

40

8

36

30

6

  •        
  •                

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ЧАСОВ МЕЖДУ МЕЖДУ АУДИТОРНОЙ И САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТОЙ. ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПЕРЕПОДГОТОВКА. Программа "Образование и педагогика (преподаватель ДПО / ПО / ДПО и ПО". Очно-заочное обучение

Название темы

Аудиторная работа, час.

Самостоятельная работа, час.

Для программы 255 часов

Самостоятельная работа, час.

Для программы 512 часов

1

Педагогика

10

22

54

2  

Психология

10
22
54

3

Методика обучения

10

22

54

4

Взаимодействие педагога с субъектами педагогического процесса. Деловые коммуникации.
10
22
54

5

Научные и педагогические исследования
10
22
54

6

Основы теории управления образовательными системами
10
22
54

7

Нормативно-правовое обеспечение деятельности

10
22
54
8  
Итоговая аттестация (подготовка дипломной работы)

10

21
62
 

Итого:

80
175
440
                                   

ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ

НАИМЕНОВАНИЕ ПРОГРАММ

ФОРМА ОБУЧЕНИЯ

УЧЕБНЫЕ ПЛАНЫ

1

ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ ВЗРОСЛЫХ УЧАЩИХСЯ

Заочная (дистанционно)

2  
ОРГАНИЗАЦИЯ ГРУППОВОЙ РАБОТЫ ОБУЧАЮЩИХСЯ
Заочная (дистанционно)  
3
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ С СУБЪЕКТАМИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА
Заочная (дистанционно)  
4  
ОСНОВЫ ОРАТОРСКОГО МАСТЕРСТВА
Заочная (дистанционно)  
5  
НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЯ ДПО
Заочная (дистанционно)  
6  
ФОРМИРОВАНИЕ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИХ КОМПЛЕКСОВ ПО ПРОГРАММАМ ДПО
Заочная (дистанционно) 
7  
ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ ПО ПРОГРАММАМ ДПО В ОБЛАСТИ ИНФОРМАЦИОННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ  

Заочная (дистанционно)

                   
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ И СТОИМОСТЬ. Повышение квалификации


ДИСТАНЦИОННО

ДИСТАНЦИОННО

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ В ЧАСАХ

36 часов

72 часа

СТОИМОСТЬ  
1 500 руб.  
3 000 руб.  
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ В ДНЯХ  
 7 дней
14 дней  
                   

ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОГРАММ. Повышение квалифиации

Программа разработана 

на основе Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению подготовки 050100 "Педагогическое образование" (Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации №46 от 17 января 2011 года).

с учетом Профессионального стандарта "Педагог профессионального обучения, профессионального образования, дополнительного профессионального образования" (Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации № 608н от 08 сентября 2015 года)..

                   

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ПРОГРАММАХ.Повышение квалификации

ДЛЯ КОГО  

для преподавателей и специалистов, планирующих занять преподавательскую должность

РЕЗУЛЬТАТ

удостоверение о повышении квалификации

ТРЕБОВАНИЕ К ОБРАЗОВАНИЮ
(для поступления на обучение) 
Среднее профессиональное или высшее образование (по любому направлению), а также студенты средних профессиональных и высших учебных заведений 
МЕСТО ПОЛУЧЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ 
Санкт-Петербург, ГНИИ "Нацразвитие" 
ФОРМА ОБУЧЕНИЯ 
З А О Ч Н А Я (с применением дистанционных образовательных технологий); 
Удостоверение дает право на ведение профессиональной деятельности в области  

В зависимости от выбранной квалификации:

- дополнительного профессионального образования,

- профессионального обучения.

                           

УЧЕБНЫЕ ПЛАНЫ. ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ. Дистанционно (заочно)

1. ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ ВЗРОСЛЫХ УЧАЩИХСЯ 

    Повышение квалификации. УЧЕБНЫЙ ПЛАН

НАЗВАНИЕ ТЕМЫ

Трудоемкость освоения в ак.часах (для программы 

36 часов)

Трудоемкость освоения в ак.часах (для программы 

72 часа)

ВИД КОНТРОЛЯ

1

Введение в андрагогику

6

12


2

Основы психологии обучения

6

12


3

Психологические особенности обучения взрослых учащихся

6

12
 

Учебно-педагогическое сотрудничество и общение в образовательном процессе

6

12

 

Личность и группа

4

8
 
6
Организация обучения по программам ДПО. Нормативные документы

4

8

 
7
Итоговая аттестация

4

8
Тест
 
 ИТОГО
36  
72  
 
2. ОРГАНИЗАЦИЯ ГРУППОВОЙ РАБОТЫ ОБУЧАЮЩИХСЯ. 
     Повышение квалификации. УЧЕБНЫЙ ПЛАН

НАЗВАНИЕ ТЕМЫ

Трудоемкость освоения в ак.часах (для программы 

36 часов)

Трудоемкость освоения в ак.часах (для программы 

72 часа)

ВИД КОНТРОЛЯ

1

Учебно-педагогическое сотрудничество и общение в образовательном процессе

8

16

2  
Психологические аспекты организации групповой работы
6
12
 
3  

Основы психологии обучения

6
12
 
4  

Групповые методы решения проблем

6
12
 
5  
Итоговая аттестация  
4

8

Тест

 
ИТОГО  
36
72
 

3. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ С СУБЪЕКТАМИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА

    Повышение квалификации. УЧЕБНЫЙ ПЛАН

НАЗВАНИЕ ТЕМЫ

Трудоемкость освоения в ак.часах (для программы 

36 часов)

Трудоемкость освоения в ак.часах (для программы 

72 часа)

ВИД КОНТРОЛЯ

1

Общая характеристика деятельности преподавателя.

2

4

2

Основные функции научно-педагогической деятельности.

2
4
 
3

Мотивация педагогической деятельности.

2

4
 
4

Педагогическое мастерство преподавателя.

2
4
 
5

Психолого-педагогическая компетентность преподавателя.

2
4
 

Коммуникативная компетентность преподавателя.

2
4
 

7

Организаторская компетентность преподавателя.
2

4

 
8

Креативная компетентность.

2
4
 
9

Личностные свойства преподавателя.

2
4
 
10

Общая характеристика учебного сотрудничества.

2
4
 
11

Сущность и основные характеристики общения.

2
4
 
12
Функции и стиль педагогического общения.
2
4
 
13

Приемы и формы педагогического общения.

1
2
 
14

Барьеры общения и способы их устранения.

1
2
 
15

Введение в основы теории коммуникации.

1
2
 
16

Деловое общение как механизм деловой коммуникации.

1
2
 
17

Средства деловых коммуникаций,

1
2
 
18

Виды деловых коммуникаций.

1
2
 
19

Коммуникации в организациях.

1
2
 
20

Формы деловой коммуникации.

1
2
 
21
Итоговая аттестация  
4
8
Тест
 
 ИТОГО
36
72
 

4. ОСНОВЫ ОРАТОРСКОГО МАСТЕРСТВА

    Повышение квалификации. УЧЕБНЫЙ ПЛАН

НАЗВАНИЕ ТЕМЫ

Трудоемкость освоения в ак.часах (для программы 

36 часов)

Трудоемкость освоения в ак.часах (для программы 

72 часа)

ВИД КОНТРОЛЯ

1

Вербальная и невербальная коммуникация

6

12

2  
Искусство переговоров
6
12
 
3
Ораторское искусство
6
12
 
4  
Техника и культура речи. Риторика.
4
8
 
5
Культура делового общения
4
8
 
6
Итоговая аттестация  
4
8
Тест  
 
ИТОГО  

36

72
 

5. НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЯ ДПО

    Повышение квалификации. УЧЕБНЫЙ ПЛАН


НАЗВАНИЕ ТЕМЫ

Трудоемкость освоения в ак.часах (для программы 

36 часов)

Трудоемкость освоения в ак.часах (для программы 

72 часа)

ВИД КОНТРОЛЯ

1

Лицензирование, контроль.

4

8

2  

Итоговая аттестация, документы об образовании, квалификации.

4
8
 
3   

Договор об образовании. Платные услуги.

6
12
 

4

Дистанционные образовательные технологии. Сайт. Сетевые формы.

6
12
 

5

Организация обучения по программам ДПО

6
12
 

6

Педагогические работники.

6
12
 

7

Итоговая аттестация
4
8
Тест  
 
ИТОГО
36
72
 

6. ФОРМИРОВАНИЕ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИХ КОМПЛЕКСОВ ПО ПРОГРАММАМ ДПО

   Повышение квалификации. УЧЕБНЫЙ ПЛАН

НАЗВАНИЕ ТЕМЫ

Трудоемкость освоения в ак.часах (для программы 

36 часов)

Трудоемкость освоения в ак.часах (для программы 

72 часа)

ВИД КОНТРОЛЯ

1  

Формирование УМК по программам ДПО

4
8
 
2
Нормативные документы, имеющие отношение к формированию УМК
4
8
 
3
Профессиональные стандарты 
4
8
 
4

Федеральные государственные образовательные стандарты

4
8
 
5

Квалификационные справочники

4
8
 
6
Компетенции и компетентностный подход.
4
8
 
7

Реализация ДПП с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения

2
4
 
8

Разработка модульных ДПП

2
4
 
9

Макеты и примеры ДПП

3
4
 
10

Рекомендации по разработке ДПП, разработанные в рамках определения политики развития ДПО

2
4
 
11
Итоговая аттестация  
4
8
Тест  


ИТОГО

36

72

7. ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ ПО ПРОГРАММАМ ДПО В ОБЛАСТИ ИНФОРМАЦИОННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

   Повышение квалификации. УЧЕБНЫЙ ПЛАН

НАЗВАНИЕ ТЕМЫ

Трудоемкость освоения в ак.часах (для программы 

36 часов)

Трудоемкость освоения в ак.часах (для программы 

72 часа)

ВИД КОНТРОЛЯ

1  
Анализ порядка организации обучения по программам дополнительного профессионального образования в области информационной безопасности
12  
24
 
2

Нормативные особенности разработки программ дополнительного профессионального образования в области информационной безопасности

10
20
 
3
Порядок согласования программ дополнительного профессионального образования со ФСТЭК России.
10
20
 
4
Итоговая аттестация  
4
8
Тест  


ИТОГО

36

72

Название страницы
  •        
  •        

           

                           
Заголовок страницы
Пункт меню
    Пишите по адресу:
    info@natsrazvitie.ru
    natsrazvitie@gmail.com
    Звоните по телефонам:
    +7 (921) 307-19-39
    8 (812) 905-29-09